Либо Мину наскучило на расстоянии играть на нервах Чимина, либо же у него появились более важные дела, но в любом случае через 10 минут открытого смотрения, Юнги ушел из парка с концами. Сразу почувствовалось раскрепощение и легкость, когда сзади на Чимина больше не давил это тяжелый, темный взгляд. На лице омеги расплылась привычная искренняя улыбка и теперь он мог не напрягавшись слушать Сокджина, то поддакивая ему, то давая какие-то незначительные советы.
Всё вновь вернулось в спокойное, размеренное русло, нескольки-минутное недоразумение к счастью ушло и вечер протекал так, как и было задумано. Хотя один Тэхен время от времени кидал возмущенные фразочки и хмурился, оглядываясь по сторонам.
Время подходило к одиннадцати вечера, заметно похолодало и оставшиеся в парке люди, один за другим убывали и в итоге, по всей видимой территории осталась только эта компания. Намджун отдал свою толстовку Сокджину, а Чонгук любезно предложил свою Чимину, так как Тэхен наотрез отказался от подобных услуг, сказав, что ему не холодно и у него своя кофта. Соджу, как и ожидалось выпито всеми полностью, что ни осталось ни капли, а после алкоголя идут обычные разговоры о всяком. Бывает на глубокие темы, а бывает, сказал, ответили, а ты уже забыл о чем спросил.
Примерно последнее происходило у всех. Пожалуй, самыми трезво-рассуждающими и выпившими меньше остальных, были Чонгук и Сокджин. Джин, как и весь вечер, сидя подальше с Чимином, ото всех вел разговор. Чонгук же, тихо смеялся с рассуждений Намджуна и Тэхена о том, какая разница, какой формы Земля, если все мы когда-то умрем.
-Ммм...Чимини, нельзя тебе пить,-усмехается Сокджин, глядя на своего друга, что нес, по мнению Пака очень дельные мысли.
-Да подожди ты,-снова прерывает Чимин,-Я, вот, к чему веду. Не понимаю, зачем нужны эти «истинные». Ну ерунда же, как не посмотри. А ведь еще не известно, примут тебя или ты будешь убиваться очень очень долго.
Чимин говорил то, что было на его душе. Сокджин знал это, потому никак не старался прервать омегу или осудить. Пускай выговаривается, пока может и время есть, глядишь, и легче станет.
Ближе к часу ночи, было принято решение разойтись по домам. Чонгук взял на себя ответственность довести Чимина, Джин согласился вести Тэхена, ну а с Намджуном им по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вокруг обман/Аround deception.
Fiksi Penggemar-Я доверял тебе. -Так жаль... -Ты ничего не скажешь в оправдание? -Мне смешно.