Часть 5. Добрый вечер, сонбэ.

194 24 6
                                    

Вновь утро выходного. Чимин просыпается раньше обычного и обнаруживает, что его папа находится не на работе, а лежит в своей кровати и по видимому все еще спит.

-Папа,-попытался разбудить Чимин, легко толкнув старшего за плечо.

Сонхи зашевелил глазами, в последствии чего, они открылись и омега взглянул на сына.

—Тебе не нужно на работу?—продолжал Чимин.

Старший отрицательно мотнул головой.

—У меня течка,—тихо прохрипел он, укутываясь в одеяло.

—Что-нибудь нужно?

—Подавители. Но дома их нет.

Чимин кивнул и вышел из комнаты. Подавители и впрямь закончились с прошлой течаи Чимина, поэтому ничего не оставалось, кроме как пойти за ними в аптеку и желательно, быстрее.

Даже ничего не поев, Чимин накинул сверху толстовку и вышел из квартиры. Раньше он всего пару раз самостоятельно покупал такие таблетки, поэтому примерно знал, какая марка нужна.

Чимин заворачивает по улице направо, очень увленный своими разнообразными мыслями и внезапно встречается взглядом с человеком, идущим навстречу ему.

—Хён!—весело говорит Чимин, остановившись напротив того, кого встретил, Мина Юнги.

Мин тоже остановился и приулыбнулся.

—Привет,—он оглядел Чимина,—Куда-то собрался? Сегодня выходной, да и вроде Тэ не в той стороне живет.

—Мне в аптеку. Дома блокаторы кончились, а у папы течка,—совсем не следив за словами, проговорился Чимин и ойкнув прикрыл рот,—То есть...

—Я понял,—остановил Мин,—Ладно тогда, потом увидимся.

Чимин помахал Юнги рукой и они разошлись, каждый в свою сторону. Еще несколько минут Пака мучило чувство стыда за сказанное, течка - личное дело каждого омеги, и можно было не рассказывать об этом Мину, а просто соврать что-нибудь.

Ладно, что было, то прошло. Сказал, и сказал, ничего страшного в этом нет.

На обратном пути, Чимин шел так быстро, как мог. Он понимал, что папе плохо сейчас и чем быстрее таблетки окажутся дома, тем быстрее папе полегчает.

***

Вечером, Чимин сидел в своей комнате, изредка отвечая на сообщения друзей в телефоне. Больше внимания привлекал сайт, открытый на ноутбуке. Сайт, посвященный как раз тому событию, к которому начал готовиться Чимин - кастинг.

Вокруг обман/Аround deception.Место, где живут истории. Откройте их для себя