Мне сегодня приснился луг,
Затуманенный в ранний час.
По налившимся каплям туго,
Лучик солнца пустился в пляс.
Росы вспыхнули - сочен блеск,
Искрам жмурится сонный кот.
На пригорке проснулся лес,
Мимо озера гонят скот.
Воздух пьётся как ключевой,
Жизнь вдыхает, её озарив
Я встречаю рассвет с тобой
Всю любовь тебе подарив...
Сперва начинаешь чувствовать веки, так же как они незаметно смыкаются сном, он же невесомо их отпускает первыми. Тонкая полоска яркого света вливается под них, чуть затенённая ресницами и мир вокруг обретает цвета и формы. Шевелюсь, ощущая тело уколами и трусь щекой о твои колени, на которых уснул.
- Не ёрзай, я ещё не закончил, - доносится расслабленный голос, твои пальцы перебирают мои порядком отросшие волосы и мне всё равно что ты там делаешь, это приятно до мурашек, а я ещё совсем сонный. Слушаю твоё дыхание и едва различимый плеск воды у берега, пятки щекочет трава пробивающаяся из-под края пледа, на котором мы лежим, а солнце пригревает щёки и голые ключицы в вырезе, лучась всё ярче и заставляя меня сильнее жмуриться. Минуты тянутся, как паутинки между ветками дикого шиповника, сладко цветущего и манящего к себе гудящих пчёл. Я улыбаюсь.
- Закончил! - покрутив мою голову из стороны в сторону, ты довольно хмыкаешь и я прищурившись смотрю снизу вверх, ловя тёплый взгляд. Всегда хотел тёмные глаза как у тебя, они не так чувствительны к свету и такие красивые, что ёкает сердце.
Потянувшись, скатываюсь с твоих коленей и зевая, зарываюсь пальцами в траву, у земли она ещё прохладная, не высушенная распаляющимся солнцем и это приятно. Берег озера совсем рядом, подняв брошенную в траву шляпу, я в четыре шага добегаю до кромки воды, скидывая с себя остатки сна и опускаясь на корточки, смотрюсь в воду. Несколько косичек весёлыми змейками вьются по голове в разные стороны, я смеюсь собственному отражению и поворачиваюсь к тебе, показывая язык.
- Вот и смотри на меня такого теперь!
- А мне нравится, ты красивый, - широко улыбаясь, ты идёшь ко мне, на ходу стягивая тонкую рубашку с уже загорелых плеч, я опускаю ресницы и надеваю шляпу, прячась в её тени. Щёки горят, зацелованные солнцем и тобой. Кончики пальцев касаются кромки воды и я смотрю как волна от твоего погружения в озеро лижет мои ступни, а внутри мурчит от счастья кот, трущийся пушистыми боками о рёбра, он совсем не боится этой воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истекая Словами
Short StoryМысли вслух и другие безобразия. Смешно. Грустно. Бессмысленно и беспощадно. Рассказы.