(Скучно читать, смотри фото Енисея в конце :) реальные, из вчера)
Знаете, что меня преследует вот уже много лет?
Шуфутинский, и его 3 Сентября, ещё с конца августа в разные чаты и мессенджеры начинают сыпаться шутки и приколы, а этот мужик смотрит на меня с каждой картинки. Подстёгивает, подзуживает...нервирует знатно. Бесит просто.
И вот мы стоим, смотрим на Календарь, а там оно.
-И чё? Перевернул? - сурово сверлит взглядом заветную цифру Михалыч.
-Перевернул...-выдыхает Июль.
-И снова 3 сентября?
-Снова. - радостно подтверждает.
-А с подарком чё?
-Будет 6-ого. -тушуется Июль, тускнея на глазах.
-6-ое, это не 3-е! - вспыхивает Михалыч и лохматит без того буйные вихры.
-Но пилота нет...он на соревнованиях. - бросает отрывисто Июль, щёлкая пальцами по календарю.
-А если непогода? - отрываясь от рукописи вставляет Сказочник.
-Слушай, ты у нас тут пишешь всё, вот и напиши нам сказку с хорошей погодой и всем остальным. - махнув рукой, фыркает Июль.
Я смотрю на всё это молча, чувствуя, что денёк будет весёлым, улыбаюсь только.
У нас есть Человек и вот этого самого 3 Сентября у нас с ним праздник. И идёт пока всё не совсем по плану, но мы то знаем, что всё всегда складывается в итоге наилучшим для нас образом.
-А в том году как мы шикарно провели этот день...- выпуская струйку дыма, мечтательно тянет Михалыч.
-Конееечно...почти 10 км по тропическому лесу...-подхватил Июль.
-...под тропическим ливнем.- закончил Сказочник и они оба переглянувшись, покачали головой, закатывая глаза...не мечтательно. Вспоминая как мы промокли до трусов в этих джунглях, вплоть до документов, которые конечно были не в трусах, но и это им не помогло. Оставалось только смеяться и вздрагивать или наоборот. Это было незабываемо и феерично. Весь оставшийся отпуск документы сушились феном и лежали под ножкой журнального стола, с надеждой, что никому мы тут в тропиках не нужны и нас всё-таки вышлют обратно в Сибирь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истекая Словами
Short StoryМысли вслух и другие безобразия. Смешно. Грустно. Бессмысленно и беспощадно. Рассказы.