3. На большом воздушном шаре

87 22 176
                                    

Рабочие дни после мастер-классов, похожи на догнавшую тебя снежную лавину, ты бежишь, но чувствуешь, что слишком медленно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рабочие дни после мастер-классов, похожи на догнавшую тебя снежную лавину, ты бежишь, но чувствуешь, что слишком медленно. Ещё немного, ещё чуть-чуть... Бамс!
Михалыч вылил травяной чай и налил очередную чашку кофе, большую, почти с горкой, всё как мы любим. На столе красовался новый торт для дегустации, зав.производства ждала отзыв, а хотелось шашлык. 

И соус барбекю. 

И маринованный лук. 

И всё это на берегу озера, в сосновом бору.

Вздохнув и запив мысли горьким кофе, ничего не оставалось как расколупать торт. Он оказался хорош, со вкусом пломбира и брусники...а хотелось...ну вы поняли.

Квартет был в раздрае. 

Июль писал стих про ангела, тот стоял рядом и кажется подпевал, у них там своя компашка. 

Сказочник пересчитывал детей Нюкты, вспомнил про спутник Плутона, потом поумилялся мыслям о сердечке на поверхности карликовой планеты. Ну, такое себе...
Я мысленно зачем-то перечитывал повесть Приставкина 'Ночевала тучка золотая', когда защекотало где-то в носу, как всегда понял, что надо завязывать. Мысль завязать с кофе, почему-то не проскочила.

Михалыч открыл фотогалерею в телефоне и с придыханием начал рассматривать фотки с недавнего путешествия, впечатления улеглись, можно и поделиться. 


Вставать в 4 утра в воскресенье то ещё удовольствие. Из разряда: когда не надо - мы просыпаемся в 5 и пересчитываем всех овец в своей гипотетической отаре, когда надо - становимся воплощением Вия.

Утро было настолько ранним, что не проснулось даже солнце, а 6-ое сентября встретило нас красивой однозначной цифрой на градуснике.

+1.

Михалыч смотрел на градусник, все смотрели на градусник, а потом на Михалыча.

Истекая СловамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя