2 Часть

167 12 4
                                    


Как только наша тройка вышла из класса, на нас обрушился водопад холодной воды. С разных сторон послышался смех. Но отчётливее всего слышался смех Вильяма.. Ясно кто это затеял. Переведя взгляд на друзей, я поняла, что они готовы его убить. Но смех был не долгим. Один хлопок, и мы стоим сухие. Переведя свой взгляд на Вильяма, я заметила что он стоял среди кучки девушек и нескольких парней. В его глазах на миг промелькнул страх, но быстро пропал, вернувшись во взгляд аристократа.

- Ты берега случайно не попутал? - Кое как выговорил Ноен. Дай ему волю, от Вильяма бы остался лишь пепел. В глазах играли языки пламени.

Положив руку на плечо друга, я произнесла: - Неволнуйся Ноен. Он ответит за свой поступок. - Пыталась успокоить я его, успокаивая этими словами и себя.

- Наша месть для него будет намного хуже. - Сказала Чарли, подойдя к нам. Её глаза горели искорками азарта. Два ребёнка дйявола.

- Постойте-ка тут, я сейчас. - сказала я, сверля взглядом цель.

Повернувшись на пятках в сторону цели, с поднятой головой, я пошла до Вильяма. Многие из его банды быстро  начали раступаться, ведь они были в курсе кто перед ними всё таки находиться. Быстро схватив его за горло, я прижала его к стене. С силой у меня нет проблем. Спасибо генам. В глазах Вильяма читалось удивление в перемешку со страхом.

- Мальчик. Прежде чем над кем то издеваться, надо узнать, а сможет ли он дать отпор. - Говорила я, растягивая слова. В воздухе повис страх. Страх людей, находящихся здесь.

Лучше всех меня знали Ноен и Чарли, и они знали что меня лучше не злить. Я могу убить не пожелев. Жестокости у меня не отнимать.. В это время во взгляде Вильяма можно было прочитать страх и ужас. Не думал что девчонка так сможет.

Вдруг позади послышался хлопок, а после него слова. Жестокие и холодные.

- Мисс Скарлет, отпустите мистера Вильема. - произнёс Марк. Мне пришлось убрать руку с шеи парня. Вильям упал на колени и начал жадно вдыхать воздух. Видимо, не рассчитала силу. - Ваше поведение не подобает члену королевской семьи. Из за ваших действий мне придётся поговорить с вашими родителями. Все расходитесь на уроки, а вы мисс Скарлет, пойдёмте в мой кабинет.

Такого у меня ещё не было. Родителей? В школу? Вот это я попала. Всё это время я стояла спиной к профессору.  Краем глаза я заметила, как на меня смотрят друзья. В их глазах читалось лишь одно. Сожаление. Да, мои родители были добры ко мне и не в чем  мне не отказывали в пределах разумного, но если дело доходило до чего-то важного, доброты можно не ждать. И друзья об этом знали.. Конечно, когда твоя мать дочь Сатаны, а отец помесь ангела и демона.

Принцесса Тьмы. Дитя НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя