Мы шли по коридорам школы в тишине. Эхом разносился стук от каблуков обуви профессора. Пройдя несколько поворотов, мы попали на старую часть школы.-Ну что-ж, видите меня. Я эту часть не знаю. - сказал Марк резко останавливаясь , что я чуть не врезалась в его спину.
- А, да конечно, пройдёмте. - торопливо проговорила я, и двинулась побыстрее обогнать учителя, что бы спрятать румянец на щеках.
Опять несколько поворотов, и мы оказались в глухом заброшенном коридоре.
- Как считаете, где лучше проводить занятие? На улице или в кабинете? - задала я вопрос, отходя к окну.
- Хм, думаю сегодня мы проведем урок на улице. Завтра в кабинете, а потом посмотрим. - проговорил Марк.
- Ну тогда пойдёмте.
Спустившись с одной лестницы, мы дошли до дверей. Я быстро подошла и открыла их. Быстро выйдя на улицу, профессор закрыл дверь. Перед нами находился тот самый сад, в котором мама впервые встретилась с отцом. Не смотря на то, сколько времени прошло, сад выглядел великолепный. Меня всегда поражала красота этого дьявольского места, в котором заключено намного больше, чем просто сад. Вдохнув прекрасный запах исходящий из сада, я посмотрела на Марка. Он стоял с закрытыми глазами, либо вдыхая прекрасный запах как я, либо что то обдумывал. В этом месте у меня всегда пропадали все плохие мысли, и думать становилось намного легче. Из моих раздумий меня вывел голос профессора.
- Что-ж, думаю мы можем начать урок.
- И из чего же будет состоять этот "урок"? - спросила я, ведь всё ещё скептически относилась к этому.
- Будем исправлять вас. Делать из вас настоящую леди, подобающую роду, к которому вы принадлежите. - ответил на мой вопрос профессор спокойным голосом.
- Может мы как то без этого обойдёмся? - спросила я с надеждой в голосе, что всё таки он решит прекратить мою муку.
- Нет, юная леди. - твердо и холодно произнес Марк. - Это был выбор ваших родителей. Они требуют, что бы я сделал из вас настоящую леди, знающую как вести себя на людях.
- Но мне это не требуется! - сказала я, кидая гневный взгляд на профессора.
- Если бы вам этого не требовалось, вы бы не показали свои эмоции и действия на Вильяме. - так же холодно мне ответили на мои высказывания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Тьмы. Дитя Ночи
Fanfiction(Остановлен и больше не в написании) Война прошла.. Айви и Мальбонте стали правителями нового места - Анджитауна. Прошло 15 лет. Изменилось всё.. 2 часть Принцессы Тьмы)