6 Часть

78 7 4
                                    


- Никаких но.

Я быстро развернулась и увидела знаете кого? Правильно, Марка. Не слишком ли много его у меня в жизни за эти дня три?

- А хватит ли вам силы сразиться со мной? - спросила Я, осматривая его. Был он одет в чёрный спортивный костюм.

- Лишь бы вам их хватило, юная леди. Я сражаюсь с ней. - последние слова были адресованы Геральду.

- А.. Эм, ладно. Всё, насмотрелись и хватит. Возвращаемся к занятию. - проговорил он ученикам и поспешил уйти от нас.

Мы же в это время встали в боевую стойку друг на против друга, готовясь взлетать.

- Как думаешь, хватит ли тебе сил отбить мои подачи, если я буду играть во всю мощь? - спросил Марк с усмешкой.

- Для вас это игра? Интересно. Думаю моей силы будет предостаточно. - так же ответила Я с усмешкой и резко взлетела в небо. Самонадеянный придурок.

Имея время, я решила спрятаться за облако и напасть со спины. Быстро залетев за ничем не приметное облако, стала следить за дальнейшими движениями профессора. Вот он взлетел на то место, где я была минуту назад при первом взлëте. Вот он оглядывается в поисках меня. 'Блин, стал ко мне спиной. Что он делает? Так, я напасть хотела, а не следить. ' Не успела я додумать свои мысли, как в меня полетел сгусток ветра, который отогнал облако.

- Это было ожидаемо. Нападать со спины не справедливо. - сказал Марк, смотря на то, как я подлетала к нему.

- И что? Зато это могло быть эффективно. - ответила я, смотря на него.

Всё. Бесит. Сделав несколько пасов руками я кинула в него пару - тройку водных мячиков. Он их отбил.. Почти все. Остальные он просто облетел. Как?!

Я не заметила как последние слово сказала вслух. На лице профессора появилась эта усмешка. 

- Просто леди, просто. - ответил он и кинул в меня огненный шар. Нифига себе! Я так же его отбила, а ещё успела кинуть новый заряд водных снарядов. Все отбил. Кроме одного. И этот  один попал не хоть куда, а прям в лицо профессора! Профессора, по которому сохнет половина женского пола школы. Как же это выглядело.

Вот я решила в новый раз посмотреть на Марка. И его лицо не выражало ничего хорошего. Там читалось лишь одно: " Я обещаю тебе все муки этого мира. " Упс. Видимо зря.

Принцесса Тьмы. Дитя НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя