Pov Киришима
Вот надо же было мне приехать именно сейчас. Совсем не помню этот город. Приехал к самой ночи, да и к тому же снегопад сильный начался. Я долго шел вдоль одной улицы, в надежде встретить какого-нибудь человека и спросить дорогу. Но прошел час, и ни одного человека я не встретил. Поступаться в чью-нибудь дверь будет стыдно. Я продолжал идти. Метель усилилась. Дома совсем пропали из виду.
Ещё минут через 20 я завидел двухэтажное здание. У меня появилась надежда на ночлег. Я замёрз на столько, что просто умираю.
Я быстро подбежал к двери и постучал. Через пару минут мне открыл низкий парнишка максимум лет 16. Кудрявые волосы, детское лицо с веснушками и слабое, на вид, тело.
- Здравствуйте. Я приезжий. Заблудился в первый же день тут. Не пустите в дом переночевать, пожалуйста? - быстро проговорил я и сложил руки в молящем жесте.
- Да, конечно. Проходи. - спокойно ответил мне парень и пропустил в дом.
Я был удивлен, что он пустил меня так просто. Я зашёл и снял верхнюю одежду. На вешалке я приметил большое количество курток, причем и детских и уже для взрослых.
- Идеи за мной. Только тихо. - спокойно проговорил кудрявый, шагая вперёд по коридору.
Я слегка оглядывался по сторонам. Рассмотреть толком ничего не удалось из-за плохого освещения.
- Извините, а как вас зовут? - шепотом спросил я, чуть ближе подойдя к незнакомцу.
- Изуку Мидория. - спокойно ответил веснушка.
- А я - Эйджиро Киришима.
- Рад знакомству, Киришима-кун.
- Взаимно.
Спустя пару минут мы остановились у какой-то деревянной двери. Изуку открыл ее и зашёл в комнату. Я прошел за ним.
- Можешь поспать здесь. - сказал Мидория, указывая на свободную кровать.
- Спасибо тебя огромное. - радостно крикнул я.
- Тссс. - прикладывая палец к губам, прошипел Изуку. - Прошу не шуми.
- А. Ой. Прости. - прошептал я, прикрывая рот руками.
- Хорошо. Ложись спать. Уже довольно поздно. Завтра я отведу тебя куда надо, а пока спи. Спокойной ночи. - быстро проговорил Мидория и покинул комнату.
Я разделся и плюхнулся на кровать. Сон быстро забрал меня в свои мягкие объятья.
На утро
Сквозь сон я слышал чьи-то голоса. Детские, кажется.
- Откуда он тут? Он наш новый братик? Не думаю, слишком взрослый. Скорее всего он напросился переночевать. Да, вчера на улице была сильная метель. - говорили разные голоса.
Я с трудом разлепил глаза. И первое, что я увидел, это были детские лица. Как только я открыл глаза, ребятишки тут же завизжали и убежали от меня. Я принял сидячие положение и осмотрелся. В комнате было много детей. От 4 до 15 лет. Кто-то одевался, кто-то заправлял кровать, кто-то помогал малышам.
- "Теперь понятно, почему Мидория вчера просил не шуметь. Он не хотел разбудить детей." - подумал я, одеваясь.
- О. Ты уже проснулся. - послышался рядом знакомый голос.
Я резко повернул голову и посмотрел на фигуру парня. Сейчас при дневном свете я могу поподробней его рассмотреть. Он оказался немного выше, чем мне показалось. У него мягкие на вид непослушные кудряшки преимущественно зелёного цвета. Роспись симметричных веснушек на бледных щечках. На маленьким носике разместились круглые очки. Но его глаза. Меня они шокировали. Его большие изумрудные глаза были тусклыми и пустыми, как у покойника. Они совсем не выражали эмоций, хотя он тепло улыбался. С такой внешностью, думаю будь он девушкой, то никто бы не устоял перед такой красотой.
За руки Мидории ещё сонные дети. Пока я ошарашенно смотрел на Мидорию, меня снова окружили детки, осторожно начиная тыкать и играть.
- Ребята, отстаньте от гостя! - ласково пригрозил он. - Быстрее одевайтесь и пойдем. Тебя это тоже касается. - последнее предложение явно было адресовано мне.
Ребятушки быстрее зашевелились. Я последовал их примеру. Все малыши двигались в одном направлении, ну и я с ними. Оказались мы в небольшой комнате, напоминающей спортивный зал. Сейчас я заметил насколько много тут детей. Не меньше 50. Дети построились по рядам. Я тоже встал между ними,с непониманием смотря вокруг. Вдруг все ребятушки начали делать зарядку. Думаю, выглядело забавно, то как взрослый парень делал разминку с малышами.
После зарядки малыши отправились в столовую. На нескольких больших столах уже стояли кастрюли с теплой кашей.
- Братец Изуку, братец Изуку. - кричали дети, таща Мидорию за руки.
- Да-да. Уже иду. Ребята, помогите накрыть на стол. - попросил парень, сажая малышей за стол.
- Хорошо. - крикнули в ответ старшенькие.
Через пару минут все было готово. Я сильно удивился. Дети так послушно себя ведут. Наверное, очень непросто присматривать за всеми сразу, но про этом, все они выглядят счастливо.
- Ты тоже присаживайся. - позвал меня Изуку, осторожно хлопая по месту рядом с собой.
Я послушно сел рядом.
- Что ж. Все мы упорно стараемся, чтобы радовать наших братье и сестер. Все мы - одна большая семья. Давайте постараемся и сегодня. - сказал Мидория.
- Да. Приятного аппетита. - крикнули в ответ детки.
- Вчера ты сказал, что впервые прибыл в город и заблудился. Какая причина твоего приезда? - спросил меня Изуку, отхлебнув немного чай.
- У меня тут родственники. Я решил к ним наведаться, пока в академии летние каникулы. Но я тут лет 10 не был, вот и позабыл что да где. - ответил я и неловко почесал затылок.
- Понятно. Ешь и отправимся в город.Продолжение следует...
-----------------------------------------------
От Автора: моя 27 работа. Для любителей КириДеку. Омегаверса не будет. Интересный сюжет обеспечен, ведь с вами я, Чеширский котик(впрочем как и во всех моих работах). Надеюсь на звездочку и комментарий. Ох, что-то я заговорилась.
Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют (КириДеку)
FanficПейринг: Киришима Эйджиро/Мидория Изуку Прибыв в новый город в первый раз, Киришима умудрился заблудиться и наткнуться на приют, с довольно печальной историей.