часть 5

444 44 8
                                    

Pov Автор
- Приветик, Мина. Он сам ко мне на порог пришел. - улыбчиво ответил Мидория. - Заблудился в метели и пришел ко мне в приют.
- Какой хорошенький! Видимо, он чистокровный. - продолжала визжать Ашидо.
- Успокойся, Мина. Он уроженец реального мира. - нахмурился Изуку. - Прости ее, Киришима-кун. Просто она большая фанатка драконов. - устало выдохнул он, обращаясь уже к красноволосому. 
- Н-ничего. - с запинкой сказал Кири, криво улыбаясь. 
- Мина ты подготовила мой заказ? - спокойно спросил Изуку. 
- Да! Минутку. - крикнула девушка, мгновенно скрываясь за дверью. 
Через пару минут кудрявая вернулась с массивным ящиком, от которой сильно пахло разными травами. 
- Тут все-все что ты просил. - ухмыльнулась она.
- Я в тебе не сомневался. - улыбнулся зайка. - Киришима-кун можешь это понести?
- Да, конечно. - сразу же ответил дракон, беря в руки ящик.
- Пока. - попрощалась парочка и вышла из лавки. 
Они вышли из деревни и пошли по одной из довольно узких тропинок в лесную чащу. Шли они в глубь леса по петляющей и со нительной тропке. Дракон шел позади, любуясь красотой этого дивного места. Но его начало беспокоить, что они идут здесь. Хотя Киришима решил не задавать лишних вопросов, ведь его мозг и так был перегружен новой информацией. Изуку уверенно шел вперед. Спустя каких-то полчаса они вышли к прекрасному водопаду. Эйджиро удивленно раскрыл глаза, как завороженный смотря на величественный столп воды. Крольчонок спустился с самой воде и начал осторожно собирать прозрачную жидкость в фляжку. 
- Идем, Киришима-кун. - позвал кудрявый, выводя рыжика из транса. 
- Да-да. - отозвался он, быстро догоняя своего спутника. 
Спустя время они вернулись в приют. Дети были рады снова увидеть красноволосого. 
- Спасибо за помощь, Киришима-кун. - с доброй улыбкой поблагодарил зеленоволосый. - Останься ненадолго. Поиграй с детками. 
- Хорошо. - просто согласился парень. 
Киришима бегал и всячески играл с детьми. те звонко смеялись и радовались. Изуку стоял в стороне и с улыбкой наблюдал за этим. 
В таком режиме прошла неделя. 
Киришима почти каждый день приходил в приют. Играл с ребятушками, помогал более старшим и еще пару раз ходил с Изуку в тайный мир. 
Вот Эйджиро в очередной солнечный день шел в приют. Его настроение было небывало хорошее. Но подойдя ближе он услышал неприятную ругань.
- Я не могу оставить приют. Они погибнут тут без меня. - крикнул Изуку.
- Деку, таков был приказ короля. - прорычал в ответ высокий блондин.
Дети в страхе жались к Изуку, что сильнее старался оградить их от красноглазого. Кто-то из старших пристально смотрел на Бакуго, скалясь и тихо рыча.
- Что тут происходит? - крикнул Эйджиро, подойдя к рычащей друг на друга паре.
- Ничего. - прошипел Изуку, явно не собираясь рассказывать.
- Я приду снова, Деку. - на последок сказал Кацуки и ушел прочь.
Киришима в смятении смотрел то на спину уходящего блондина, то на злое выражение лица зеленоволосого. Изуку устало выдохнул и повел детей в дом. Все они были напуганы или так же рассержены как и сам Мидория. Эйджиро пошел за ними следом. Ему было интересно узнать, что же вызвало такую злобу веснушки.
- Мидория, расскажи, что случилось? - с беспокойством спросил Эйджиро, осторожно ложа руку на плечо старшего.
Изуку неуверенно помялся на месте в сомнениях.
- Меня призывают в армию в Тайном мире. - с печальным выдохом ответил веснушка.

Продолжение следует...
-----------------------------------------------
От Автора: снова задержала. Искрине прошу прощения. В голову идеи совсем не лезли, да и здоровье чёт подкачало.
Спасибо за внимание. Пока пока. 

Приют (КириДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя