часть 4

536 45 7
                                    

- Идем же. - с улыбкой сказал Мидория, протягивая мне руку.
Я взял его за руку и шагнул за эту границу. Зимняя стужа резко сменилась летним теплом. На деревьях пели птицы. В зелёной травке копошились мелкие насекомые. Все вокруг цвело и источало приятный запах лета.
Я шокировано смотрел по сторонам, пока Изуку ввел меня вперёд, держа за руку.
Минут через 5 я перевел взгляд на кудрявого. Мой мир перевернулся с ног на голову. Я был шокирован на столько, что и слова сказать не мог. На голове Мидории были кроличьи ушки. Длинные зелёные пушистые. Я думал, что мне привиделось, но одно из них дернулось. Шокировано я опустив взгляд вниз и заметил милый кроличий хвостик. Мягкий зелёный помпончик мило подрагивал от ходьбы парня. Он был чуть больше чем у обычных кроликов, но все же выглядел так же мило. Я не мог поверить своим глазам.
- Доброе утро, Изуку. - поздоровался кто-то.
Я поднял голову и посмотрел на мужчину с волчьими ушами и хвостом! Его серый волчий хвост раскачивался из стороны в сторону. Лицо старшего сильно напоминало волчьи морду из-за чуть вытянутого черного носа. Это не могло быть иллюзией.
- Вижу ты сегодня с другом. - ухмыльнулся черноволосый.
- Он вызвался мне помочь собрать травы. - ответил кудрявый.
- Понятно. Такой юный дракон легко тебе поможет. Ладно, бывай. - быстро проговорил мужчина и пошел своей дорогой.
- Юный дракон? Это он о ком? Мидория, что тут происходит? - начал паниковать я.
- Успокойся, Киришима-кун. Мы пришли в Тайный мир. Тут живут люди с животными частями тела. Можно считать это миром магии, что существует паралельно с реальным и никак на него не внияет. А юный дракон - это ты. Твои рожко довольно милые. - с милой улыбкой проговорил Изуку.
Сейчас когда парень повернулся ко мне лицом, я заметил, что его маленькиий носик сплющился и стал черным. Теперь он правда был похож на милого зайку.
Я судорожно начал ощупывать голову. И там правда оказались рога. Два прямых и ровных рога торчали из моего лба. Только сейчас я заметил ещё и хвост позади себя. У меня тоже вырос хвост. Чашуйчатый красный хвост с черным пятнами, напоминающий хвост ящирицы. Я заорал от испуга на всю округу.
- Не пугайся ты так. - с некой заботой и беспокойством сказал веснушка. - Помнишь, я дал тебе зелье? Так вот. Оно помогает попасть в Тайный мир. Это зелье показало твою сущность тут.
- Значит я дракон? - уже более спокойно уточнил я.
- Да. Драконы не такие уж и частые гости в этих краях. Они в основном обитают высоко в горах на западе отсюда. - рассказал Изуку, беря меня за руку и продолжая вести вперёд по дороге.
- Понятно. - протянул я. - Некоторые дети из приюта тоже отсюда?
- Верно. Я забрал их, чтобы они не попали к работорговцам. Как бы печально это не звучало, но богатенькие люди с радостью покупают себе маленьких и симпотичных зверолюдов.
- Это плохо. - опечалился я.
- Что имеем. Зверолюди живут вдвое дольше чем обычные люди. Можешь мне не поверить, но мне уже 54 года.
- 54?! Но мне сказали, что тебе 27.
- По звериным меркам мне 27. По людским же 54. И я ещё молодой. Когда мне было 20 лет я смог попасть в Реальный мир. Там мне оказалось всего 10 лет. Я смог вернуться. Так и начал путешевствовать.
Пока шел наш разговор, мы пришли в какую-то деревню. Вокруг были зверолюди. Они мирно жили, общались, ходили. Дети играли. Взрослые работали. Все вокруг были счастливы и приветливы.
- Мы пришли. - сообщил Изуку, заходя в какую-то лавочку.
- Добро пожаловать. - крикнула девушка из соседней комнаты.
Послышался грохот и возня. Через минуту к нам вышла молодая девушка с розовыми кудрями, рожками и полностью розовой кожей. Ее черно-желтые глаза приветливо сверкали.
- Привет, Изуку. Ты привел дракона! Где ты нашел такого крепкого и хорошенького? - радостно закричала девица, начиная прыгать вокруг меня.
- Приветик, Мина. Он сам ко мне на порог пришел. - улыбчиво ответил Мидория.

Продолжение следует...
-----------------------------------------------
От Автора: Как-то так. Это идея пришла мне совершенно спантанно. Постараюсь больше так не задерживать, но ничего не обещаю.
Спасибо за внимание. Пока пока.

Приют (КириДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя