Утро.Прозвенел будильник в 7:00.Я встала и пошла в ванную сделала все водные процедуры.Заплелась,я сделала колосок на бок.Потом быстро оделась в черную юбку и белую блузку.Мама приготовила блинчики с сиропом папа сидел и ел их.Мама налила мне сок и пошла собираться на работу.Папа до ел и тоже ушел.Ну что же я осталась одна,поела убрала со стола и пошла одеваться было прохладно я одела кожанку и черные балетки.Взяла ключи портфель.И поехала у меня была машина не дорогая конечно же,но была Mazda6.Я была уже у школы припорковалась и пошла в школу.По расписанию у меня классный час,я зашла учительница поздоровалась и сказала сесть за 2 парту 2ряда.Одноклассники меня приняли были дружелюбны,через 10 минут вошли парень тоже новенький наверное.Он блондин с зелеными глазами спортивным телосложением.А за ним вошла девушка тоже наверно новенькая у неё светло-рыжие волосы и карие глаза.Как я услышала её звали Аня.А того парня Артем.Аня села ко мне и начала беседу.Оказалось она моя соседка.Что же пойдем вместе после уроков.Мы с ней целый день были вместе.После линейки ко мне подбежал Артем и отдал записку,там было написано:Кристина ты очень милая,я бы хотел завтра тебя пригласить прогуляться по парку ты согласна?Я кивнула и пошла вместе с Аней до машины от туда мы уехали я её под везла,и пошла домой.Мама с папой уже что-то готовили они спросили как день в школе я сказала что всё хорошо и познакомилась с Аней.Они были рады что у меня появилась подруга.Я пошла в комнату и начала делать уроки.
Через час я сделала и пошла ужинать.Мама приготовила Пирог с яблоками,а папа сделал стейки.Мы сели и вдруг звонок в дверь.Мама сказала это наши гости.Ну что же я открою.Там стояли Анины родители и Аня.
Она улыбнулась и обняла меня я её тоже.
Да...Наши родители были знакомы.Ане разрешили остаться с ночевой и мы пошли ко мне в комнату.Я ей сказала про записку она сказала это твой шанс.И мы засмеялись.Аня вспомнила что забыла вещи и учебники.Мы пошли к ней взяли всё что не обходимо.Дома мы срауже улеглись спать.