Я встала 7 минут до будильника.И решила разбудить Аню,как только я хотела её разбудить,мне в голову пришел коварный план).Я взяла ледяную воду и вылила на Аню.Она проснулась говорит:
-и тебе доброе утро
-я заржала.
Я умылась и пошла готовить завтрак.Аня пошла в душ и начала орать от туда молись Кристи.Я не предала этому значения и тупо готовила оладушки.Аня стоит с сзади с глупой улыбкой и говорит молись Кристи молись.Я заржала и только хотела повернуться как вдруг бац и я в муке.Аня стоит ржет надо мной.Я говорю 1:1.И мы опять заржали. Я пошла одеваться.Аня тоже.Я одела бирюзовое платье с золотыми блестками и такие же каблуки.Аня одела платье красного цвета с черными туфлями.Мы быстро оделись и поехали в школу.Мы успели и у нас было еще 8 минут.По расписанию у нас алегбра,я хорошо училась и понимала алгебре. Затем было два русских и история.Уроки быстро прошли и мы поехали домой.Я под везла Аню и сказала утром заеду за ней в 7:20.Она улыбнулась.
В 19:00 я была готова к прогулке я одела джинсы и толстовку ярко-салотового цвета.в 19:30 за мной пришел Тема.и мы пошли в парк.Он сказал пошли в беседку там действительно красиво и уютно.Он сказал что я ему нравлюсь,я предложил быть его девушкой я согласилась.Он поцеловал меня и сказала пора домой.Я лишь кивнула.