После этого обеда я заснула.
***
Я проснулась посмотрев на часы просто офигела.
Время 23:01 мда. ..Ну я и поспать.
В комнату кто то вошел,ах да это же Леша.
Я поднялась и посмотрев на него буркнула.Это дебил подошел ко мне и начал поднимать футболку Господи как же это не приятно.Отпусти меня кричала я ,но ему все равно он взял меня за грудью и начал мять её от этого я издала стон.
Боже что я делаю я же верная хочу быть.
Он это услышал и стал стягивать с меня футболку,затем шорты и я осталась в нижнем белье.
Он снял с себя одежду ,а точнее выкинул её.Я начала сопротивляться ведь до меня до шло.Что он хочет сделать.По щекам медленно спускались слезы,а это придурок улыбался и целовал мою шею.Господи отпусти пожалуйста - плакала я.
Он резко порвал мои трусики и снял лифчик.Боже отпусти меня.
Он снял боксеры и вошел в меня,я вскрикнула от боли он начал входить дальше,а я кричала от страха,от боли.
Он резко вошел и боль утихла лишь приятное наслаждение пошло по моему телу.Он ускорил темп и перевернул меня.
Теперь я была сверху. Я тихо плакала от того что это было не по любви,а по насилию.
Он кончил в меня и поцеловал в губы.
Черт - крикнул он
Что тихо спросила я,боясь что он ударит меня. Презиватив - забыл сказал он.
Я заплакала от этого сильнее ведь я могу быть беременна от него.