Приглашение

5.2K 209 165
                                    

- Что происходит?!

- Почему сотрясаются небеса?!

- Землетрясение?!

Небожители в панике выбегали из своих дворцов, что бы посмотреть, что происходит, но, услышав знакомые голоса, всё поняли.

- Идиот!

- Закрой свой грязный рот!

Генерал Наньян и Генерал Сюаньчжень опять что-то не поделили. Уже прошло столько времени после падения Цзюн У, а они до сих пор начинают драться из-за каждого пустяка. Это было обычным делом для небес, но сегодня они разошлись не на шутку, так, что даже небожители по началу не поняли, что происходит.

- Отстань от меня! - Воскликнул Му Цин отталкивая от себя Фэн Синя.

-В следующий раз будешь следить за языком! - В лицо Му Цина прилетел кулак. От удара он отлетел на приличное растояние, но всё ещё остался стоять на ногах.

Они бы ещё долго дрались, ведь никто из небожителей не решился бы их разнимать, просто пошли бы по своим делам, даже не обращая внимания на них. Но всё же кое-кто мог.

- Его Высочество наследный принц Сянь Лэ здесь!

- Ваше Высочество!

-Здравствуйте, Ваше Высочество!

- Ваше Высочество, вы не один?

- Собиратель цветов под кровавым дождём тоже здесь!

Всех немного напугал этот факт, но раз уж он прибыл с Се Лянем, значит можно не беспокоится.

- Так, что здесь происходит? - Спросил Се Лянь ускорив шаг.

- Наверно опять эти двое - Ответил на вопрос принца Хуа Чен. Как всегда беззаботный, он не уступал принцу в скорости и всё время держал его за руку.

Хуа Чен был как всегда прав.

- А ну перестали, живо! - Сказал Се Лянь становясь между ними.

Они оба послушались, но в их глазах всё ещё горел огонь.

- Ненавижу тебя! - Воскликнул Му Цин.

- А я тебя люблю! - Ответил ему Фэн Синь.

- Вот за это и ненавижу...

Мне всё равно, что я потеряю, ведь при этом я обрету тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя