Му Цин как всегда проснулся раньше Фэн Синя, и уже час в полудрёме валялся в его объятьях. Но когда солнечные лучи достигли лица Му Цина, он всё же решил встать. Высвободившись из объятий Фэн Синя, он развернулся к нему спиной, и уже почти слез с кровати, как вдруг на его груди сомкнулось кольцо из рук Фэн Синя и тот притянул его к себе. Голова Фэн Синя оказалась на плече Му Цина.
- Куда собрался? - Мягко прошептал Фэн Синь на ухо Му Цину и запечатал на его плече поцелуй.
Му Цин развернулся лицом к Фэн Синю и закатил глаза.
- Отстань. Уже пора вставать. Ты уже забыл? Нас сегодня пригласили в храм Водных каштанов. - Раздражённо, но с любовью сказал Му Цин.
- Нет, не забыл. Я думаю ничего страшного, если мы немного опоздаем. - Сказал Фэн Синь, скользя рукой вниз по жевоту Му Цина.
- Ладно, я думаю они будут не против...
Речь Му Цина оборвал глубокий поцелуй Фэн Синя.
_________________________________________
После того, как жители деревни востановили храм Водных каштанов, его ещё несколько раз реставрировали. В храме установили новую статую из золота и добавили помещений, но он всё равно остался верхом безвкусия.
Когда Му Цин и Фэн Синь вошли в храм, все уже были там.
- Приветствую! - К ним вышел Се Лянь.
- Здравствуй. Прости, мы опоздали. - Склоняя голову в знак извинения, сказал Фэн Синь.
Му Цин закатил глаза, но тоже склонил голову.
- Нет, нет. Вы не опоздали. Вы как раз вовремя - Затароторил Се Лянь. - Проходите, занимайте места.
- Гэгэ - Позвал Се Ляня Хуа Чен.
- Иду, иду - Ответил Се Лянь и сразу ушёл.
Здесь были и боги, и люди, и даже демоны смогли затесаться в толпу. На столах стояло много еды. Прямо как десять лет назад, когда они только победили Цзюн У. Поняв сходство, Му Цин решил заглянуть на кухню, но в этот раз все блюда были приготовлены зарание, так что нельзя было понять, кто их приготовил, поэтому они решили есть поменьше. Люди в основном ходили от стола к столу, демоны смешались с толпой людей, а боги сидели за столами и непринуждённо беседовали. Му Цин сразу стал искать кого-то глазами, и когда нашёл, сразу поделился с Фэн Синем:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне всё равно, что я потеряю, ведь при этом я обрету тебя
Любовные романыЧистый кекс Без изюма💚