Мне всё равно, что я потеряю, ведь при этом я обрету тебя

3.2K 197 110
                                    

На Небесах ходило много сплетен и слухов, но особенно ценятся сплетни про любовные отношения. Каждый бог любит пообсуждать других богов, и обсуждать любовные похождения - самая интересная тема для разговора. Поэтому если кто-то начинал разговор на эту тему, то закончиться он мог либо тогда, когда на поверхность всплывёт всё до мелочей и будут перемыты все кости, либо тогда, когда Небеса упадут на землю.

Так случилось и в этот раз.

- Я не понимаю, как можно найти одну единственную и жить с ней всю жизнь? - Пьяным голосом спросил Пэй Мин. Он опирался щекой на ладонь, поэтому нельзя было сразу понять, что он сказал, ведь половину фразы он съел.

- Ничего ты не понимаешь. - Сказал ему Ши Цинсюань. - Любовь - это глубокое светлое чувство, его способны понять не все.

- Это я не понимаю? Я любил столько раз, сколько тебе даже во снах не снилось. - Протестующе ответил Пэй Мин.

- Это любовь по-твоему? Каждый день новая. Это не любовь, а развлечение. - Воскликнул Фэн Синь.

- Что же ты понимаешь в любви? Ааа, я забыл. У тебя же даже сын есть от демоници.

От упоминания Цзянь Лань и Цоцо Фэн Синя и Му Цина бросало в дрожь от злости.

- Ещё и жениха себе под стать нашёл.- продолжил Пэй Мин.

Му Цин не выдержал и, наклонившись, он схватил Пэй Мина за отвороты его ханьфу. Пэй Мин тоже встал.

Так как они были очень пьяные, любой человек проходя мимо, или даже прислушаясь, не смог бы разобрать и слова. Поэтому удивительно, что они понимают
друг друга.

- Всё, не ссорьтесь! - Сказал Ши Цинсюань пытаясь разнять их.

Се Лянь сделал бы так же, если бы не спал в объятьях Хуа Чена.

Перестали оба! - Сказал Хуа Чен, гладя по голове Се Ляня.- Вы разбудите Его Высочество.

Му Цин отпустил Пэй Мина и сел на место, после чего сразу же был заключён в крепкие пьяные объятья Фэн Синя. Пэй Мин тоже опустился на место.

- Но я ведь сказал правду. - Продолжил Пэй Мин.

Му Цин сжал кулаки.

Мне всё равно, что я потеряю, ведь при этом я обрету тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя