Глава 2

10 2 0
                                    

(На фото Эстель)

  
"Что день грядущий мне готовит?"

Александр Сергеевич Пушкин

~Эстель Кастильо~

   Зайдя в здание, я отправилась искать его хозяина, а точнее, его дочь. Изабелла стояла рядом со своим отцом и мило разговаривала с какой-то девушкой. Когда я была в нескольких шагах от компании, Льюис меня заметил.
-Боже мой, Эстель, я так рад тебя видеть на этом мероприятии-мужчина тепло мне улыбнулся и расставил руки, чтобы обнять.
-И я рада видеть вас, господин Лопест. Как поживает ваша супруга? - жена Льюиса просто невероятная женщина. Она воплощение нежности и женственности, именно в неё и пошла Белла.
-Всё хорошо, спасибо, что спросила, дорогая.- мужчина повернул голову в сторону дочери-Белла, принцесса, Эстель пришла.
    Как только юная дева это услышала, она сразу поспешила меня обнять. Я была не против.
-Эст, ты выглядишь великолепно-зеленоглазая взяла меня за руку и начала уводить от всей толпы-я знаю, что ты не любишь такие мероприятия и хочешь оставаться в тени. Это здание я знаю лучше всех, поэтому и веду тебя в укромное место, но оттуда будет видно всех и вся.
-Белл, ты просто супер-мы начали подниматься на второй этаж.
   И все же Изабелла просто невероятняй человек, она смогла запомнить даже такую мелочь, как моя неприязнь к людным местам. Хотя, девушка была внимательна к окружающим с детства. Именно от таких людей невозможно ничего утаить , ибо они видят насквозь.
-Какие у тебя новости? Как поживает Феликс? - мы наконец-то поднялись по лестнице и сейчас находились в самой тени второго этажа.
-Ну из нового.. Я перехожу в ваш колледж вместе с ребятами из "Рыцарей", а также буду скрывать свою личность ото всех. Феликс поживает нормально, правда слегка странно отреагировал на это указание отца. - с каждой фразой, глаза Беллы становились все больше и больше, а после она все же нашла силы ответить мне.
-Ты со своей бандой переводитесь к нам в колледж? Чем мы так провинились перед Кастильо? - в словах подруги я почувствовала сарказм-Эст, я шучу. Очень рада буду видеть вас в "Roses and Spikes".
-"Розы и Шипы?", Белл, кто придумал это название?-на моем лице появилась улыбка.
-Согласна, звучит смешно, но вот обучение там на высоком уровне, Эст-лицо подруги стало серьёзным. - Будь аккуратней с Финном.
    Да что же это за парень? Уже второй человек говорит про него.. Я понимаю, что он сын Ричарда Виннайта и единственный наследник клана, но к чему такой страх?
-Изабелла, почему его так боятся? Не понимаю-к нам подошёл официант и предложил взять напитки-он всего лишь двадцатилетний парень.
   Белла посмотрела на первый этаж, а после показала рукой на двух парней.
-Тот парень с зелёными глазами - Эдвард Перука. Его отец организовал этот праздник-но мой взгляд был устремлен на его собеседника. Прекрасный чёрный смокинг подходил к каштановым волосам, а на голове была укладка.
-Это случайно не Финн Виннайт?
-Он самый-на моем лице начала расползаться ехидая улыбка-так, Эст, я знаю эту улыбку. Ты хотела держаться в тени, так делай это.
-Ну что ты, дорогая подруга. Я и не собиралась подходить к ним.
    Изабелла посмотрела на меня настороженно, но вскоре произнесла:
-Эстель, не обижайся, но мне пора идти к отцу.
-Всё хорошо, Белл. Я лишь наблюдаю за всем мероприятием и чтобы ничего плохого не случилось.
-Окей, я пошла, до встречи-подруга поцеловала меня в щеку и ушла.
   Я наблюдала за всем помещением, как поступил звонок на телефон. На экране высветился номер одного из "Рыцарей".
-Гарольд, что-то случилось?
-Простите, что отвлекаю, но вам нужно найти своего отца и сообщить о эвакуации людей из здания. - Голос парня звучал, как будто из под воды. - Мы нашли бомбу, заложенную в одной из комнат. Она может взорвать все здание и создать проблемы для Льюиса Лопеста, ведь оно принадлежит именно их семье.
   Черт.. Все должно пройти хорошо
-Гарольд, я сообщу отцу. Сможете обезвредить эту бомбу до взрыва?
-Скорее всего, но на это потребуется время. Сможете его выйграть?
   Я посмотрела на первый этаж. Там находилось около ста человек. Их нужно будет попросить перейти в другое здание.
-Хорошо, делайте, что нужно. Скоро людей не будет в здании. - Я сбросила звонок и поспешила к отцу.
   Он стоял рядом с Льюисом, так даже лучше. Быстро подойдя к ним, я сообщила им новость.
-Отец, господин Лопест, мои ребята нашли бомбу в здании, следует эвакуировать людей, чтобы никто не пострадал и не помешал работе "Рыцарей".
-Ох ты ж.. Спасибо, дорогая, позволь все остальное сделать мне. - Отец Изабеллы подарил мне улыбку и направился прямо к сцене.
-Даже сейчас ты работаешь, Эстель. - я посмотрела на главу нашего клана, тот лишь покачал головой. - Всё чаще и чаще напоминаешь меня в твоём возрасте. Папина дочка.

~Финн Виннайт~
   Подобрав костюм, я поехал прямо на мероприятие. По дороге мне позвонил Эдвард.
-Приветствую, мой дорогой друг. - голос парня был вполне весёлым, что показывает его хорошее настроение.-ты уже едешь?
-Именно, Эд. Кто уже прибыл? - мой взгляд был направлен на дорогу.. Сейчас нужно повернуть направо.
-Арон Кастильо и его семья,затем Льюис и Изабелла Лопест. Ну и многие другие семьи. Кстати, тут появилась новость. - даже не видя лица друга, я понял, что он ухмыляться.
-Если ты скажешь, что к нам придёт новенькая, то я буду счастлив. - Конечно же мне плевать на новых людей в нашем колледже, но вдруг я угадал?
-Финн, признайся, ты экстрасенс!? Я даже не упомянул о новенькой, в ты уже все знаешь! - я ухмыльнулся.
-Брось, Эдвард. Я просто угадал. - на том конце послышался смех, а после фраза:
-Точно экстрасенс.
-Я уже подъезжаю. Название "Sunrise"?
-Да, жду тебя.
   Сбросив трубку, я припарковал машину и вышел из неё. На улице была замечательная погода. Прохладный ветер убирал всю сонливость, а луна освещала дорогу к зданию.
   Как только я зашёл в здание, ко мне подошёл Эд.
-Ещё раз привет, Финн. - он протянул мне руку и я её пожал-пойдём к напиткам.
-Окей, Эдвард-мы выдвинулись к столик-тут есть безалкогольные напитки?
-Конечно, специально для тебя мы приготовили минералочку-Зеленоглазый начал смеяться, а после протянул мне бокал с какой-то жидкостью-можешь пить вот это, он полностью безалкоголен.
-Благодарю. Что там с новенькой? - пока мы стояли, я почувствовал на себе чей-то взгляд.
-Говорят, что именно к нам переводится одна девушка и будет несколько новеньких по всему колледжу-боковым зрением я начал осматривать людей вокруг. Кто-то пьёт алкоголь, кто-то мило беседует или же рассказывает последние новости мира, парочки танцуют. Какая же скукота-вижу тебе скучно, пройдём на второй этаж?
   Эдвард сначала посмотрел на меня, а после взглядом указал на лестницу.
-Да,идём. Тут слишком много людей.
   Оставалась главная задача-пройти через всю толпу, но нам этого не удалось сделать, т.к на сцену вышел Льюис Лопест с ошеломительной новостью.
-Дорогие дамы и господа, я прошу вас выйти из здания и направиться в ресторан "Sunset", ибо у нас появились некоторые проблемы, но вскоре они будут устранены. Прошу прощения за предоставленые неудобства.
   Краем уха я услышал разговор какой-то девушки, лицо, к сожалению, я не успел рассмотреть.
-Лукас, твоя задача - выяснить, кто установил бомбу и передай Гарольду, что через несколько минут он сможет преступить к устранению проблему. Людей уже эвакуируют из здания.. - так значит в здании бомба.. И что это за дама? Кто она такая, чтобы распоряжаться людьми? Дочь какого-нибудь важного человечка? Потом узнаю, сейчас надо уходить отсюда, да побыстрее.

Финн Виннайт. Тёмный Принц Место, где живут истории. Откройте их для себя