Глава 3

5 2 0
                                    

(На фото Феликс)

~Финн Виннайт~

   Мы с Эдвардом поспешили найти Адриана. Мужчина стоял около сцены и осматривался по сторонам. Эдвард подбежал к нему.
-Отец, у тебя все хорошо? - Адриан обернулся и посмотрел на нас, а после выдохнул.
-Хорошо, что вы целы. Нам нужно уходить отсюда - этот план меня вообще не устраивает.
-Но, господин Перука, в здании бомба, нам нужно её найти-мой голос был полон холода, но мужчина не смутился этому и лишь произнёс:
-Финн, я все понимаю, но сейчас этим занимаются "Рыцари"-кто эти люди? Никогда не слышал о них-И поэтому нам лучше уйти отсюда и не мешать им.
   Адриан пошёл в сторону выхода, мы за ним.
-Эд, что за "Рыцари"? Никогда не слышал о этих людях-друг посмотрел на меня, как на сумасшедшего.
-Финн, ты прекрасно знаешь, что клан Кастильо отвечает за военные действия. Так вот, это особый отряд, который был создан ещё до того, как Арон занял место главы. Когда-то именно он возглавлял их, но после ушёл с этой должности и перед пост своей дочери-Голос Эда становился все тише и тише-Они очень опасны, словно сама тьма их создала. Ты никогда не узнаешь, что у них на уме, ведь "Рыцари" не просто обычный отряд... Это самые настоящие убийцы. Каждый из них скрытен, даже главы кланов не знают их имён. Очень опасные люди.
   От этого описания "Рыцарей" меня слегка бросило в дрожь, но я все же задал вопрос:
-Ты сказал, что Арон передал пост главы "Рыцарей" своей дочери,но разве у него она есть? Феликс не единственный ребёнок в семье?
   Мы почти выбрались на свежий воздух. До двери оставалось несколько шагов.
-Я тоже не знал, что у Арона и Арии есть дочь, но отец мне рассказал об этом. Правда, он даже не назвал её имени, но это не так важно, да?
-Да, конечно. Просто стало интересно-Девушка, возглавляющаю самый опасный отряд в городе? И правда довольно интересно.
   Мы с Эдвардом вышли из здания и я увидел интересную картину.
   Около "Sunrise" в тени стояла фигура. На ней был полностью чёрный костюм и маска с капюшоном. Всё это скрывает фигуру и лицо, но было понятно, что это девушка. Единственное, что я смог разглядеть - глаза. Прекрасные голубые глаза, направленные прямо в мою сторону. В них читался интерес, но после её, как будто, кто-то позвал. Незнакомка сделала реверанс и скрылась в тени.
-Что за бред? - тихо пробурчал я и посмотрел на друга-Ты это видел?
   Эдвард поворачивается в мою сторону.
-Что? Я разговаривал с водителем. Что-то произошло? - Парень смотрел на меня с непониманием.
-Нет.. Все отлично, поехали.
   Таинственная незнакомка.. Теперь мне интересно узнать её личность.. Может она из "Рыцарей"? Или именно она заложила бомбу в комнате? Да нет.. Хотя, кто может это все знать? Правильно, никто.

Финн Виннайт. Тёмный Принц Место, где живут истории. Откройте их для себя