(На фото Изабелла)
~Эстель Кастильо~
Финну явно интересна моя личность,но так просто я не собираюсь её раскрывать. Тем более, мы скоро познакомимся лично,когда будем в колледже.
Так, Эстель, сейчас не самый лучший момент думать о нем. Я сделала задание и надо отправится обратно в наш штаб.
-Дорогая, а ты где? - мамин голос раздался в моём наушнике. Вот же черт...
-Доброй ночи, мам. Я работаю в своём кабинете, а что? - Я быстро забралась на дерево,чтобы осмотреть окрестности.
-Ну просто время уже позднее, а тебя даже дома нет. Какие-то срочные дела?
-Да.. Нужно решить пару вопросов-увидев здание, на которое можно забраться, а после попасть в проулок, я перепрыгнула.
-Эстель, что это за звуки? Ты на улице?
-Мам, у меня утренняя зарядка, а то что-то слегка устала-на том конце раздался тяжёлый вздох.
-Тебе нужно больше отдыхать.. Как только закончишь с делами, приходи обратно домой.
-Хорошо, до встречи.
Пройдясь по крыше здания и оглядев все вокруг, я спрыгнула и зацепилась за ветку дерева,а после аккуратно спустилась на землю. Надеюсь, что это никто не видел. Зайдя в штаб, я сразу пошла в свой кабинет. Но одна я долго не была. Ко мне зашёл Гарольд.
-Эстель, ты где была? - Он посмотрел в мои глаза, а затем перевёл взгляд на левую руку-Что произошло? Откуда у тебя уже рана?
Я кинула взгляд на свою руку, там и правда была кровь.. Много крови.
-Не заметила, как поцарапалась. Ты что-то хотел, Гарольд?
-Заходил в кабинет, тебя не было, а потом вернулась, так ещё и раной. Где аптечка? Сейчас обработаю её.
Я посмотрела на него, взгляд зеленоглазого был направлен на мою руку.
-Эстель, повторяю ещё раз, где аптечка?
-У меня нет в кабинете её. Не пользуюсь.
-Боже, какая ты дурочка-парень вышел из комнаты, а я просто осталась стоять и недоумевать. Он сейчас меня "дурочкой" обозвал? Совсем что-ли крыша поехала?
-М-да уж. Ушёл он, а я дурочка-повернувшись спиной к дверному проёму, я начала снимать наушники и все остальное оборудование.
-Черт.. Наушник запутался в волосах-уже хотела начать выпутывать, как почувствовала тёплые руки на своей шее.
-Аккуратней, иначе вырвешь себе волосы и твоя рана на руке начнёт сильнее кровоточить-Гарольд помог мне снять наушник, а после повернул к себе лицом-Ты вся холодная, замёрзла? Сейчас обрабатываю твою руку и ложишь, хорошо?
-Я не хочу спать.. - его действия меня смущают...
-Тогда я принесу тебе крепкий чёрный чай и что-нибудь поделаем, окей? - Гарольд подошёл к двери и закрыл её, чтобы никто не зашёл.
-Зачем тебе это?
-Эстель, ты важный человек в моей жизни. Я хочу тебя защищать, тем более, зная, что ты пережила-его зелёные глаза просто смотрели в душу.. Мне впервые казалось, что я и правда важна ему. Если это сон, то прошу, пускай он длится вечно-Садись,будем твою рану лечить.
Он аккуратно взял мою руку и начал обрабатывать её. Слегка щипало и я скорчила лицо.
-Щипет? - Я кивнула, Гарольд поднёс к своим губам руку и начал слегка дуть.
-Что ты делаешь?
-Моя мама раньше мне всегда так делала. Уже не так щипит? - я покачала головой. Парень начал забинтовывать руку. Всё его движения были такие аккуратные, что я просто таяла. Эстель, прекрати.. Нельзя тебе допускать такие чувства.
-Ну вот и все. Сейчас принесу тебе чай, а ты ложись.
-Я не хочу спать, Гарольд.
-Я и не заставляю, просто подожди меня и чай-на лице парня появилась милая улыбка.
После того, как друг ушёл, я легла на диван. Сейчас столько мыслей в голове. Надо ещё решить несколько вопросов.. Но меня так и клонит в сон. Ничего не будет, если я немного отдохну?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финн Виннайт. Тёмный Принц
Любовные романыОн - единственный наследник клана Виннайт. Она - младшая дочь семьи Кастильо, глава "Рыцарей". Что же сведёт этих двух людей? Вражда, дружба или любовь?