Минхо вспоминал, как тяжело ему давались те два дня без присутствия Джисона в своей жизни, но вот прошёл уже месяц, а Минхо потухал на глазах. Джисон ушёл из его жизни так же быстро, как и появился, оставив после себя лишь коллаж, браслет с котиком и пустоту в душе. После поцелуя, Минхо знал, что Джисону нужно время, чтобы все обдумать. Но прошли недели, а от него не было новостей. Он больше не приходил в библиотеку после пар, больше не рассказывал Минхо разные истории из своей жизни, не смеялся с шуток Минхо, которые и не были шутками вовсе. На протяжении месяца, Минхо позвонил Джисону всего два раза, и в обоих случаях в ответ он слышал только долгий гудок. После двух безответных звонков, Минхо написал Джисону сообщение, признавшись во всем, что он чувствовал. Он знал, что так делал только хуже, но не мог больше держать это в себе. Но ответа так и не последовало.
Два месяца своего одиночества, Минхо провёл будто в тумане. Он делал всё на автомате. На автомате просыпался, на автомате шёл на работу, на автомате добирался до дома, затем ложился на кровать и всё больше погружался в себе.
Его кошки, ощущая состояние своего хозяина, всё время находились рядом, пытаясь хоть немного заставить его чувствовать себя лучше. И это помогало, только вот на очень короткое время.За окном уже пришла весна, а в душе всё ещё царила холодная осень, наполненная горькими слезами и сожалениями.
В очередной день, возвращаясь домой, Минхо шёл, не замечая ничего на своем пути. Также не заметил милую девушку, в которую по неосторожности врезался и чуть не толкнул в лужу.
— Прости, ты в порядке? — Спросил он её голосом, который сам же не узнал. Он редко говорил за это время, это показалось ему жутко непривычным.
— Не извиняйся, я сама тоже виновата, шла и даже не смотрела куда. — Минхо кивнул и отпустил руку девушки, которую схватил, чтобы не дать той упасть. Она посмотрела на него и удивилась. Парень показался ей очень красивым.
— Я Энни, кстати. — Мило улыбнулась она, поймав, наконец, на себе взгляд Минхо, который до этого смотрел куда угодно только не на неё.
— Минхо.
— Может обменяемся номерами телефона? Встретимся как нибудь? — Спросила она, но последние слова девушки, Минхо не услышал. Его внимание привлекло яркое пятно. Желтый пуховик. Он даже полностью не осознал, как уже бежал в сторону парня, что в далеке шёл по тротуару. Сердце Минхо стучало все быстрее, а надежда понемногу возгоралась в его душе. Неужели это он? Неужели он, наконец, сможет увидеть Джисона, который уже казался какой-то иллюзией?С каждым шагом он был все ближе. Но когда он, наконец, догнал его и развернул к себе, Минхо снова ощутил ту пустоту, которую он чувствовал последние два месяца. Это был не он. Это был не Джисон.
— Извини, я обознался. — Должно быть он и правда сошёл с ума.Очередной вечер он проводит в своей квартире, пытаясь отвлечься от мыслей о Джисоне. Минхо поставил себе какой-то фильм и, правда, пытался проникнуться его смыслом, только ничего больше не имело для него смысла. Даже нежданный звонок в дверь.
На секунду, Минхо подумал, что ему показалось, но вот звонок повторился.
Парень резко вскочил и побежал в сторону двери, а оказавшись там, распахнул её, даже не проверив глазок.
Перед ним и правда стоял Джисон, и тогда Минхо окончательно решил, что он рехнулся. Они так и продолжали пялиться друг на друга, а время шло, никто этого не замечал вовсе.
Но Джисон был первым, кто нарушил молчание.
— Минхо. прости, что пропал. я. — Но не дав даже договорить, Ли кинулся ему в объятья. Он сжал Джисона так крепко, боясь, что тот начнет ускользать из рук, что тот снова исчезнет из его жизни.
— Не оставляй меня больше, прошу. — Проговорил Минхо, утыкаясь носом в шею Джисона, чувствуя такой родной для него запах.
— Я не уйду. Я не понимаю своих чувств, Минхо. Но я понимаю что без тебя я не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь книжные стеллажи
FanfictionМинхо работал библиотекарем и тайком пускал с улицы кота в уютное и тёплое здание, спасая животное от осенней прохлады. Он заваривал себе чёрный чай и, наслаждаясь тишиной и мурлыканьем, читал очередную, приглядевшуюся ему, книгу. Джисон никогда не...