С того дождливого дня, когда Джисон в первый раз встретил Минхо, прошло три месяца. За это время, первый нехотя стал постоянным посетителем библиотеки, и даже принялся читать книгу, которую ему посоветовал Минхо. Заметив, как он с блеском в глазах, расхваливал эту книгу, Джисон просто не мог удержаться и не прочитать её.
Минхо наконец чувствовал себя полноценным. Будто бы он обрёл ту часть себя, которой так ему не хватало. У него появился человек, с которым он мог поделиться своими переживаниями. Его кошки, конечно, хорошие слушатели, только вот подбодрить и дать совет не могут.
Но время лилось, и постепенно случалось то, чего Минхо боялся больше всего. Он начал медленно, но сильно влюбляться в Джисона.
Сначала он думал, что это чувство всего лишь радость, что он наконец обрёл друга. Но с каждым днём ему стало все сильнее не хватать Джисона в своей жизни. И не важно сколько времени они проводили вместе, оставшись наедине с собой, Минхо хотелось прокричать парню вернуться и больше никогда не уходить. Ему всё чаще хотелось ненароком прикоснуться к Джисону. А когда тот в первый раз его обнял, просто потому что они смогли обыграть Феликса, у Минхо будто сердце остановилось.Он не знал что ему делать, он был уверен, что Джисон отвергнет его, ведь они просто друзья. Всего лишь друзья.
— Эй, Ликс. Как думаешь, какие духи любит Минхо? — Феликс отбросил тетрадь, в которую списывал домашнее задание, что ему скинул одногруппник, и уставился на Джисона. Тот сидел на своей кровати, скрестив ноги и внимательно считал монеты, которые вывалил из своего кошелька.
— Откуда я знаю? Что ты делаешь? — Джисон разочарованно уставился на деньги, находящиеся в его руках, и тяжело вздохнул.
— В принципе, не важно. С таким бюджетом мне хватит только на освежитель.
— Зачем тебе вообще покупать Минхо освежитель?
— Я и не собирался покупать ему освежитель! Послезавтра у него днюха, но я не ебу, что ему подарить. И у меня нет денег. — Феликс встал из-за стола и уселся рядом с другом, окруженным мелочью. И нет, Чанбина сейчас тут не было.— Давай подумаем. Что он любит больше всего?
— Своих кошек.
— А он сентиментальный?
— Чувак, он библиотекарь и кошатник, конечно, он сентиментальный.
— По нему и не скажешь. — Засмеялся Феликс, из-за чего получил монетой в лицо.
— Он просто немного закрытый, это не значит, что у него нет чувств. — Под нос пробубнил Джисон, из-за чего получил загадочную улыбку от Феликса.
— А он отправлял тебе фотки своих кошек?
— Он только их и отправляет.
— Ну и чего ты ждешь? Флаг тебе в руки. Распечатай пару фоток, купи рамку, сделай коллаж. Добавь туда пару цитаток из вашей этой книги и вуаля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь книжные стеллажи
FanfictionМинхо работал библиотекарем и тайком пускал с улицы кота в уютное и тёплое здание, спасая животное от осенней прохлады. Он заваривал себе чёрный чай и, наслаждаясь тишиной и мурлыканьем, читал очередную, приглядевшуюся ему, книгу. Джисон никогда не...