Узумаки-Учиха Менма

64 2 2
                                    

- Я придумал! Давай, на кого будет больше похож Менма, его фамилию и дадим?

- А что, хорошая идея. Я согласен.

______________

Уточнения других персов. Ну типо детей Хинаты и Кибы, и Ли и Сакуры.

Химавари Инузука - девочка. Владеет Бьякуганом и Гацугой( техника Кибы и Акамару насколько я помню). Брюнетка с длинными каштановыми волосами. Она очень открытая и добрая, и часто говорит, что станет Хокаге. Имеет свою собаку - Икимару.

Хякумару Инузука - брат близнец Химавари. Владеет тем же, чем и она. Только характер более скрытый( Как у маленького Неджи, и я не знаю причем он тут). У него такие же каштановые волосы, но только до плеч. Имеет свою собаку - Инимару.

Сарада Рок( знаю звучит ужасно, но такая уж у Ли фамилия) - тут уже поинтереснее. Она хорошо владеет Тайдзюцу, в будущем будет уметь открыть все 8 врат. Очень упорная и часто тренируется. Но так же, у нее отличный контроль чакры, и она хорошо владеет мед. Техниками, в будущем будет владеть Бьякуго. И бьёт так же сильно как и ее мать. У нее длинные черные волосы ( до пояса, но она ходит с высоким хвостом). И т.к. все молитвы Сакуры были услышаны у нее были нормальные брови, и красивые зеленые глаза. Она была доброй и трудолюбивой.

Вроде все.

______________________

Наступил так называемый день X.

Наруто сидит возле палаты и ждёт прогнозов врачей, ведь в любой момент Саске может не сдержаться и техника развеется, но он сильный, он справится.

Из раздумий его вывела Шицуне, которая принимала роды.

- Наруто, все прошло успешно. Ты можешь зайти.

- М? Шицуне? Ага. Спасибо!

Пройдя в палату, он заметил, что Саске уже развеял технику. Он не видел его настоящего уже месяцев 9-10. Хотя сейчас он выглядел не очень, из-за уставшего вида и расстрелянных волос, но Наруто люби его любым. Ведь это его Саске!
Рядом с его мужем лежал маленький свёрток... Наруто стал отцом. Он счастлив.

_____________________

13 лет спустя.

Менме 13. Наруто стал Хокаге и иногда задерживался на работе, но несмотря на это он всегда(!) приходил домой.
Наплевав на ожидания родителей он родился
50/50, то есть, у него есть Шаринган, волосы и глаза как у Саске, но остальные черты лица он перенял от Наруто. И по две полоски на каждой щеке. Т.к. он был похож на обоих родителей, ему дали сразу две фамилии. Узумаки-Учиха Менма.
Мальчик был добрым, всегда всем помогал. Так же он был гением, который превзашел и Итачи и Какаши, став джоунином в 11 лет. В этом ему помог Шаринган который он пробудил ещё в 5 лет. Так же от Наруто ему передалось большое количество чакры( Учиха на максималках блэт). Он часто тренировался со своими родителями. Также он имел 3 стихии чакры: воздух, огонь, молнию. Умел пользоваться и Рассенганом и Чидори.  Призывал жаб.
Как вы поняли, он был крут, гений, красавец, сын двух героев. Поклонниц было море, но любил он ту, что не обращала на него внимание - Сарада.
Сарада не была гением, но она была сильна. Она в 13 лет была Чуунином. Она с Менмой в одной команде была, с ними был ещё Хякумару. А сенсеем был Конохамару.

Когда ему было 16, Наруто погиб, и Менма по собственному желанию стал новым джинчурики Курамы. Он быстро овладел его чакрой, да и Кураме нравился этот мальчишка.
Когда ему было 17, Саске сказал ему:" После моей смерти, возьми мои глаза. Они тебе пригодятся, сынок."

Когда Менме было 19 его отец умер. В 20 он уже использовал его глаза. Он стал сильнейшим шиноби, женился на Сараде и завёл семью. Он был счастлив.

                                         Happy end.

Я не делала концовку такой как она была до этого. Она была хуже чем сейчас. Вот и все. Желаю вам удачи, ребят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя