Эй, Наруто. Ты живой?

233 12 4
                                    

Осень в Конохе всегда было жаркой, даже вечером было неимоверно тепло.
Однажды в одну такую теплую ночь, на деревню скрытую в листве напал девятихвостый демон лис. Сражавшийся с ним четвертый Хокаге, ценой своей жизни запечатал его, в своем собственном сыне.
После этого, четвертый стал героем деревни, а мальчик, который жил с демоном внутри себя стал изгоем. Его ненавидели абсолютно все: дети, взрослые, старики. Как вы понимаете, друзей у него тоже не было. Жил один с самого рождения, никогда не знал любви отца и матери, питался раменом, чаще всего быстрого приготовления. Хулиганил лишь бы его заметили, а по ночам тихо плакал в подушку. Кстати его зовут Узумаки Наруто. Вы спросите:"А почему же его ненавидели, он же сын Хокаге", все просто, Третий Хокаге Херузен, дал мальчику фамилию матери. Этот же человек пообещал родителям мальчика позаботиться о нем, но как вы видите заботой и не пахнет. Он лишь приходил раз в месяц давая маленькому ребенку не такую уж и большую сумму денег.
Как вы поняли живёт Наруто не сладко...

*****

Проснувшись в 7:00 часов утра, Наруто встал, и позавтракав тем, что к него было, а именно раменом быстрого приготовления и наверное уже прокисшем молоком, он отправился в академию. Как всегда старается быть весёлым, но внутри кричит о помощи.
В академию он ходил по одной причине: Сакура. Девушка с длинными розовыми волосами, отличница, красавица и просто очень хорошая девочка. Но есть одно "но", она любит Саске. Как думает Наруто, Саске всего-то наглый выпендрёжник, думающий только о себе, игоистичный дурак. Но он многое не знает.
Саске родился в одном из самых сильных и уважениемых кланов в деревне, но после нападения Демона лиса, их стали недолюбливать. Ведь лишь с помощью Шарингана, отличительной силы глаз, которой владеют только Учихи, можно было управлять Девятихвостым. Но однажды, родной брат Саске, Итачи Учиха перерезал весь клан, оставив в живых только своего младшего брата. Маленькому Саске было всего 8, когда это случилось. Через какое-то время он пообещал самому себе, что убьет Итачи.
Кстати, ещё одна отличительная черта Саске, он любит Наруто. Как такое произошло, он сам не понимает. Ну, вернёмся к истории.

Придя в академию, Наруто нашел всего одно свободное место, рядом с Саске. Его возмущению не было предела, но пересилив себя он сел к нему.
Какое-то время спустя, в кабинет влетели две, почти дерущиеся девушки.

Это любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя