Он не гей!

89 5 3
                                    

Новое утро, что может быть лучше? Конечно, проснуться рядом с любимым.
Наруто проснулся первый, после ванна, завтрак приготовленный Саске.
Все как обычно. Кроме одного:

- Саске...

- Да?

- Мне кажется, что пора уже всем всё рассказать.

- Ты прав...Но как они к этому отнесутся?

- Ну...Шикамару скорее всего уже давно знает или же догадываться, Киба и Шино удивятся, Толстобровик начнет затирать о "Силе Юности", Неджи и Чоджи скорее всего по барабану, вот только Сакура, Ино и Хината расстрояться.

- А Хината тут причем? Ну типо с Сакурой и Ино понятно, но почему Хината?

- Эх, ты, Саске, Хината любит меня. Она это сказала ещё во время моей битвы с Пейном. Да и дураку будет это понятно.

- Понятно. Ну, я думаю, что можно рассказать сегодня. Ведь именно сегодня у большинства из них нет никаких миссий.

- Хорошо! Пойду всех соберу!

- Иди, быть аккуратнее. Люблю тебя.- Сказал Саске, уже моя посуду, когда блондин был у двери.

- Я тебя тоже. Кстати, а к скольки и куда их звать..?

- Дурак. Просто позови их на прогулку, потом на источники, можно ещё в "Ичираку" зайти. Придумай, что нибудь. Это уже на твое усмотрение, Наруто.

- Хорошо. Я придумал! Мы сходим в Ичираку! А потом прогуляемся! В пять! - Радостный Узумаки выскочил на улицу, в поисках своих друзей, ведь сегодня тот день когда они обо всем узнают.

Идя по улице он встретил Девушек. Всех трёх, вот удача!

- Сакура, Ино, Хината, привет.

- Привет, Наруто. - Сакура почему то была грустной.

- О, Наруто. Ты откуда?- Ино сразу начала задавать вопросы.

- П-привет, Н-наруто-к-кун...- Хината как обычно, сильно смущается.

- Ах да, чего эт я. Мы с Саске планировали сегодня погулять, и решили позвать всех. Ну так вы пойдете?

- С Саске-куном говоришь? Хорошо. Я пойду. - Ино не упустит свои шанс.

- М? С Саске-куном? Дай подумать. - Сделав паузу в несколько секунд, Сакура продолжила - Хорошо. Из-за тебя, Наруто мы в тот раз недоговарили. Хотелось бы поговорить с ним.

Это любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя