Т/и давняя жена повелителя демонов, и он узнал её.
(Заказ от PandaTyan_2017)
Предыстория.
Во время правления Аноса Волдинода года, 2000 лет назад он был жуткий ловелас и романтик. Любая демоница могла узнать его за метр, но не наша Т/и. Несмотря на все его ухаживания, подарки и комплименты, она никак не отвечала, чем увеличивала интерес короля к себе. Но время не стоит на месте, сердечко девушки растаяло и она влюбилась по уши, как дурочка, в такого же дурака. Они сыграли свадьбу и были самыми сильными правителями демонов. Ведь Т/и дочь самого самого повелителя Ада. Во время сражения с героями Анос погиб, но его душа осталась странствовать и переродилась, спустя 2000 лет. Но Т/и не могла выдержать смерти любимого, Но осталось править. И вот, спустя 2000 лет, во время битвы с Анонсом Дильхевией , Т/и привела темные войска.
Битва закончилась, Анос вновь переродился и увидел Т/и, склонившую голову и со слезами.
-Т/и?
- ...- Т/и подняла голову- Анос... Анос!
Т/и бросилась в объятия мужа
- Любимая, мы снова вместе
- ДаРеакции
Анос Волдигод😈
После встречи с Т/и он не мог никак её отпустить. Как-никак разлука в 2000 лет. Но для демонов это может быть и ничего, но для влюблённых. Анос и Т/и как будто вновь полюбили друг друга. Со временем муж и жена вместе начали править демонами.
Миша Нэкрон ❄️
Эта скромная девочка сначала не могла найти общий язык с Т/и. -Госпожа, Т/и, вы очень красивая Первое что сказала Миша при вашей встрече. Но позже вы хорошо общались.
Сашан Нэкрон🔥
Эта особа, увидев силу Т/и, стала уважать демоницу.
- Т/и, Анос, какие же Вы вместе красивые. Признаетесь, между вами что-то есть.
Саша была искренне удивлена, увидев обручальные кольца с вашим именами, но также и счастлива за пару.
Ней Грансдери🗡️
Он тебя ещё не узнал хорошо, Но понимает, что шутить с королевой Ада опасно.
Миса Илиорог😇
Она боится Т/и, но не показывает этого.
Эмилия Людвел😤
На тот момент её не было. Но на уроках истории в академии, она рассказывала про Т/и и восхищалась её силой.
Мэна Хистория🧝♀️
Как и подобает демонам низкого класса, она подчиняется вам с Анасом, не скрывая своего уважение, восхищение и гордость за таких правителей, которые не дадут унижать демонов.
Канон⚔️
После свадьбы Т/и и Аноса 2000 лет назад, герои стали часто нападать, из-за Т/и. Потому что считали её слабостью Аноса. Но девушка то не из робкого десятка, сама могла постоять за себя. Канон увидел в ней воина, крепкого духом м телом.Надеюсь понравилось?
Это моя первая работа по заказу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непризнанный школой владыка демонов реакции
De TodoПишу в первый раз. Также могу принять заказы 😉