Реакция на то, что у Т/и нет глаза

478 14 0
                                    

Предыстория
Когда Т/и была маленькой все дети любили с ней играть и бегать. В возрасте 15 лет ты пошла в академию демонов. На третьем курсе во время дуэли, соперники использовали Бюро Грейс, как и ваша команда. Но сильный взрыв разбросал всех членов команды и осколки. Один осколок попал Т/и в глаз. С тот времени Т/и без глаза. Со временем И/и стала работать учителем фехтования и магии в академии, чтобы таких случаев больше не повторялось, а также стала носить бинт на глазу.
Реакции
Анос Волдигод 😈
Он с самого начала думал о том, что в прошлом у Т/и случилось что-то плохое.
- Скажите, у Вас нет глаза?
- Да. И что?
- Да собственно ничего. Будьте аккуратны
Ему как-то до лампочки.

Миша Некрон ❄️
- Мисс Т/и!?- просто Т/и обещала научить Мишу кое-какому заклинанию, как заболело и закровоточило то место, где раньше был глаз.
- Все хорошо, Миша
- Я же виду, что нет. Позвольте Вам помочь
Т/и сорвала бинт и стала применять заклинание исцеления.
- Слишком страшно?
- Нет, совсем нет. Мне жаль
-Ничего. Повторяй заклинание

Саша Некрон 🔥
В перемену ты ушла в туалетпоменять бинт, как туда заходит Саша.
- Мисс Т/ф? Это Вы?
- Да, я здесь. Ты что-то хотела спросить ?
- Э...нет. Простите, а почему Вы не повернетесь ко мне лицом?
- Я не хочу
- Прошу...
- Эх...- Т/и повернулась
- Нет...глаза?
- Да. Это ещё со времен академии
- Ясно. Сильно болит?
- Уже нет
Саша сохранит вашу тайну. После этого случая выдаже стали теснее общаться.

Рей Грансдери 🗡️
Он просил Т/и потренировать его в борьбе на мечах.
- Ну, прошу Вас
- Рей, ты и так хорош
- Пожалуйста
- Ну, хорошо, идем
На арене
- Готов?
- Да
- Хорошо. В атаку!
Рей атаковал и случайно порвал узел из бинтов за головой Т/ф.
- П-простите
- Ничего, Рей. Сейчас
Т/и перевязала глаз
- Вот почему Вы носите повязку
- Да, но сейчс все хорошо
- Точно?
- Да. Продолжаем тренировку
Рей сначала волновался, но когда понял, что все хорошо, успокоился

Миса Илиорог 😇
Т/и не говорила Миса, так как думала, что это напугает ее. Но она узнала от другого человека и немного дулась на Т/и, стопора ей не рассказала.

Эмилия Людвелл 😤
Она знала это с твоего третьего курса, когда ты получила ранение. Соболезнует тебе.

Мэна Хистория 🧝‍♀️
Эта милая учительница с эльфийские ушками узнала это самой последней. Так как работает недавно. Конечно она волновалась, считая Т/и свои ребенком.

Канон ⚔️
(Для него почти такая же предыстория, но она начинается 2000 лет назад. Т/и потеряла глаз, когда дети играли, кидая камни в стену. Один отлетел и попал Т/и в глаз)
Канон с детства поддерживал Т/ф, не давай впадать в депрессии, комплексовать. Не обращал внимания на твой недостаток.
- Т/и ты не уродина. Кто это сказал?
- Не важно. Он должен понимать, что я сильнее него, я приспособилась.
- Да. Ты молодец. Не сдавайся
- Спасибо за поддержку, Канон.

Непризнанный школой владыка демонов реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя