— Да кто этот такой ваш краш! — Йеджи, ни слова не говорящая по-английски, ударила ботинком в стену буквально рядом с коленом Джису. — По-корейски изъясняйся, а то я буду вынуждена уйти к чёрту отсюда.
Джису и Йеджи были полярными по своим натурам. Первая страдала по своей безответной любви, парню, который плевал на девушку с высокой колокольни. Она слишком уж сильно навязывалась, была рядом с парнем практически всегда, и над ней даже в университете стали посмеиваться, мол, бедняжка, вот что с людьми делает влюблённость. Йеджи же была полной противоположностью подруги: дерзкая и курящая, меняющая парней как перчатки, разбивающая сердца и вполне могущая склеить их вновь. Как две третьекурсницы притёрлись друг к другу, никто не помнил, зато все знали, что Хван часто подбадривала Чхве на разные необдуманные поступки.
— Ну... краш... возлюбленный, — оправив нежно-розового цвета плиссированную юбку, Джису немного смутилась. Порой вспыльчивость подруги выводила из колеи, давала понять, что темпераментность — главная и отличительная черта девушки. Она вполне спокойно могла ударить кого-то по лицу за неосторожные слова в свой адрес, прижать чью-то кисть тяжёлым ботинком к столу или же вообще пойти в деканат и исправить всю положительную успеваемость на отрицательную. — Не буду же я говорить его имени в туалете.
— Действительно, — Хван ухмыльнулась — кулачок встретился с плиткой, на которой было чёрным маркером выведено имя Чхве Ёнджуна — того самого «краша», что не давал покоя сердцу младшей, — оно тут везде написано, потому что этот пацан не только твой краш.
Перемена неумолимо заканчивалась, и, подхватив Джису, Йеджи устремилась к нужной аудитории. Люди перед ними расступались, только завидев главную стерву университета, что тащила на буксире свою подружку, которую все называли серой мышкой, скрывающейся за яркими шмотками. Чхве на это скромно опускала глаза, качала головой, чувствуя, как хвост ухоженных волос переходил с одного плеча на спину. Её все считали милашкой и говорили, что она хрупкая роза, хоть и не выделяющаяся особыми качествами, в то время как подругу девушки обходили стороной, потому что она натурально могла прибить.
— Какая у нас там пара? — как бы между прочим уточнила Хван, смерив боящихся её девушек тёмным взглядом.
— Поточная мировая экономика, — сказала Джису, удобнее перехватив руку подруги. — Можно не идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сплю с твоим крашем
FanficПосле этих нескольких слов сердце Джису разбилось вдребезги, а Йеджи лишь затушила сигарету о стену университетского туалета. Дизайн оформлен Dalia Pojar, мастером группы https://vk.com/utmitu