Глава 69

4.9K 347 58
                                    

POV Ира

Утром я проснулась первее Лизы, что было весьма неудивительно, ведь она до поздней ночи смотрела Тик Ток, а я в это время уже тихо и мирно спала рядом с ней. Пока я еще отходила от сна, внимательно смотрела за девушкой, которая скребла зубами, хотя сама это не может терпеть. Я аккуратно провела ладонью по ее лицу, и у меня в голове созрел всего один вопрос: «Как я смогла ее приручить?».

И пусть это слово будет не очень хорошо подходить под ситуацию, но именно оно описывает наши отношения. Я прекрасно помню, какой была Лиза в начале общения. Как она могла пошутить так, что заденет все самое больное внутри, как она не контролировала, что говорит и что делает. Она никогда не думала о последствиях. Но, преодолев множество ссор, недопониманий, мы наконец смогли хоть какой-нибудь баланс между нами. Да, маленькие передряги все равно остались, но от них мы точно избавиться не сможем, уж такие мы есть.

Я наклонилась к девушке и поцеловала ее в щеку пару раз, от чего она подергала мило носиком.

- Лизочек, просыпайся, - начала шептать я ей на ухо, а она дернулась, потому что скорее всего ей стало щекотно.

- Ир, дай поспать, - сказала она, отворачиваясь от меня и закрывая лицо подушкой.

Я еще много раз пыталась поднять ее самыми разными методами, но она либо посылала меня куда подальше, либо вообще не обращала на меня внимание. Только когда я обняла девушку за талию, начиная гладить ее по низу живота, она начала напрягаться.

- Не домогайся до меня, - сказала она, развернувшись и начав улыбаться. Когда Лиза потянулась, чтобы поцеловать меня, я отвернулась и убежала в душ.

- Если ты не встанешь, то больше ничего не получишь! – я прекрасно понимала, что мышление Лизы очень пошлое, и девушка поймет, что я имею в виду.

- ДА ИРАААА! – простонала она, но все же я услышала, как она начала топать по номеру в поисках одежды.

Когда же я приняла все водные процедуры и открыла дверь, меня резко прижала девушка к себе, поцеловав.

- Думала убежать от меня? – спросила она, смотря в глаза, я же провела руками по ее шее, беря лицо.

- Я знаю, что не смогу от тебя убежать, - улыбнувшись, я притянула Лизу к себе, начиная медленно целовать ее. Лиза тут же ответила на поцелуй, опуская свои руки ниже на талии, но я улыбнулась и подняла их опять наверх.

Миром правит любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя