POV Лиза
Когда умирает твой любимый питомец, ты понимаешь, что теряешь не просто животное, теряешь своего друга, члена семьи. Очень тяжело осознавать тот факт, что ты ничем не поможешь помочь маленькому созданию, которое было для тебя всем, как и ты для него. Булочка был для нас с Ирой, как маленький сыночек, ровно до того утра...
Сложно вспоминать тот день, точнее те дни, ведь тогда время как будто бы остановилось, ничего вокруг больше нас не радовало. Ребята изо всех сил пытались нас отвлечь, потому что понимали, как нам тяжело. Да, многие скажут, что это всего лишь собака, но это не так. Те, кто действительно хоть когда-то имел близкого друга, в виде животного, понимают, какого это его терять.
С того ужасного дня прошло пять дней, но я как сейчас помню, что тогда происходило...
Проснулась я от того, что у меня звонил телефон, что на самом деле было для мня удивлением, ведь все прекрасно знают, что я терпеть не могу, когда меня будят по утрам. Но все же я подняла трубку, даже не посмотрев кто это. Ира что-то начала сзади причитать, но поняв, что я с кем-то говорю, сразу же замолчала. Она посмотрела на меня грустным взглядом. Мне звонила ее мама...
- Лиз, доброе утро, - сказала женщина, слегка заикаясь.
- Здравствуйте, что такое? – все прекрасно понимали, что звонки сейчас были только на одну тему, и название ей «Булочка».
- Лиз, я не знаю, как ты скажешь Ире... - после этих слов, я сразу все поняла. Сначала было легкое отрицание, надежда на то, что мои мысли просто слишком пессимистичны, но нет...
- Когда? – один вопрос, один ответ, которые убивает все внутри.
- Час назад, - после этого ответа, слезы начали медленно катиться по щекам.
- Лиз, они там его сами хоронят, мы только приедем и подпишем документы, ладно? – спросила женщина, а я ничего не могла сказать, потому что впервые за долгое время такие эмоции взяли надо мной верх. Мама Иры немного помолчала, но я слышала, что она сама еле сдерживает сильный поток слез.
- Спасибо вам большое за то, что были с ним рядом, - сказала я, кладя трубку.
Когда я разворачивалась к девушке, чтобы сказать ей о том, что Булочка умер, я поняла одно, что до Иры уже все дошло, и слова о его смерти, только добьют ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миром правит любовь
Подростковая литератураВ жизни каждого человека наступает такой момент, что мы встречаем того, кто меняет всю нашу жизнь. На сходке Тик Токеров, первого сентября я встретила Елизавету Андрияненко, и все мои будущие планы на жизнь просто разрушились, ведь я поняла, что влю...