Глава 80

4.4K 319 53
                                    

POV Ира

После того, как мы съездили к бабушке Лизы, буквально через несколько дней, у Лизы началась самая ужасная неделя в марте – она начала гонять вес. Сказать, что с самого начала все пошло не по плану, это вообще ничего не сказать. Я же собиралась не ссориться с девушкой, но по-моему ее это особо не волновало, и буквально в первый день на меня наорали за то, что я слишком часто ей писала, чем отвлекала от тренировок. А я ведь просто очень сильно боюсь, когда она гоняет вес, потому что знаю о том, что многие спортсмены чуть ли не умирают от нагрузки, которая им дается. Но это был всего лишь первый день.

На второй день, когда я пригласила Лизу к себе, я специально попросила маму, чтобы она не предлагала Лизе кушать, она то и не просила, но я предложила ей поесть салатик, чтобы у нее были хоть какие-то силы, но на это мне сказали, что я бесчувственная, что я не понимаю, какого ей, и что я даже не могу представить, как ей будет тяжело согнать весь этот салатик. После того, как она на меня наорала, я спустилась вниз, пытаясь сдержать слезы, потому что мне было обидно, ведь я хочу для нее, как лучше, но в это время она воспринимает все так, как будто бы я делаю все против нее. Но буквально через пятнадцать минут, как я сидела внизу, Лиза спустилась, подходя ко мне.

- Что ты хочешь? – спросила я у нее, а девушка селя рядом, положив голову мне на колени.

- Путишка, прости меня, пожалуйста, - прошептала она, смотря мне в глаза. Я же молчала, ничего не отвечая ей.

- Ир, пожалуйста, не обижайся, я понимаю, что не должна была на тебя кричать, прости, ты же знаешь мое положение...

- Лиз, я все прекрасно понимаю, но это не дает тебе право орать на меня без повода, ты даже не думаешь о том, что я хочу лучше для тебя, а не для себя. Я могу сейчас заказать себе мак и поесть прямо при тебе, но я этого не делаю, ведь знаю, как ты хочешь кушать. Да я даже особо не говорю про еду, при тебе, но тебе же все равно.

- Ир, мне не все равно, - сказала Лиза, закрыв лицо руками.

- Знаю я твое мне не все равно, - я обиженно смотрела телевизор, а Лиза перевернулась лицом к моему животу, начав водить рукой по моим ногам. Она это делала очень медленно, иногда поглядывая да моей реакцией, я же сидела также с каменным лицом, не смотря на нее. Но затем, он положила одну руку себя под голову, начиная просовывать ее между моими ногами. Ей хватило пару раз надавить на нужное место, чтобы я слегка раздвинула ноги. Лиза тихо лежала и хихикала, когда начала водить рукой по поверхности шорт, а я в свою очередь прикусила губу, закатив глаза.

Миром правит любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя