Я спокойно ехала по дорогам. Просто каталась. Через некоторое время я наткнулась на тупик. Здесь я раньше не бывала. Было видно что здесь кто то бывает. Следы от колес видны отчетливо. Пройдя по про топтаной тропинке я зашла в гущу небольшого леса. Выход был виден. Выйдя я оказалась на каком то обрыве. Он возвышался над морем. Внизу никого. Такая тишь. Просто спокойствие...умиротворенность. Я села почти на самый край наслаждаясь прекрасными видами и ощущениями. Прекрасно.... И в такой прекрасный момент меня по тревожил телефон. В этот момент я хотела бросить его как можно дальше в море. На экране появилась надпись "папуля". Если бы это был не он, то я бы даже не ответила.
- Да папочка? Я тебя слушаю!- нежно на выдохе пролепетала я.
У меня для тебя есть новость, и боюсь она тебя совсем не обрадует...- образовалась осторожная пауза.- что бы я не сказал, знай что это необходимо... - снова пауза-...нам прийдется остаться здесь дольше чем обычно...намного больше. - не давая мне вставить слово папа продолжил.- Да доча ты правильно поняла, тебе прийдется остаться в этой школе подольше.
- Насколько дольше?
- Возможно тебе прийдется ее заканчивать здесь. - с осторожностью в голосе проговорил папа, будто боясь что если он скажет лишнее слово, то я сорвусь.
- Хорошо, я поняла. Мне нужно не долго побыть одной. Я скоро буду дома.- мне нужно время что бы все осмыслить.
- Пока, дорогая. Ждем тебя дома.- закончил папа.
В мою голову полезли мысли. Теперь мне прийдется заводить новых друзей, прийдется раскрыть тайну так как я не собираюсь весь год прятаться. Но в этом есть и плюсы... Один плюс. Это Найл. Похоже он мне и правда нравиться. Возможно что нибудь и получится. Так оставим эти мысли на потом.
Я встала и сев в машину уехала домой.
______•*^^^•*^^^••••••••••••••••••
Эта глава не последняя на сегодня. Скоро вторая, я уже пишу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In search of fortune.
Fanfic- Что ты хочешь?- спросила серьезно я. - В смысле? Ты о чем? - Что ты хочешь за молчание?