Ну что ж... Готовьтесь! Я решила, что история слишком ванильная и затянутая, по этому я решила закрутить сюжет. Надеюсь будет интересно! Изменения будут очень резкими.
-•\
Год спустя...
Маленький ангел. Мелисса становиться краше с каждым днем. Ей уже годик. Я сижу в ее скромной, детской комнате. Находясь здесь я чувствую себя героиней какой то сказки. Качая ее колыбель, я снова и снова осматриваю черты лица моей младшей сестренки. Много всего произошло за это время... Мы с ребятами закончили школу, с Найлом мы по прежнему вместе. Но он не на долго уехал. Я начала заниматься вокалом, но про балет не забывала. Все будто встало на свои места. По крайней мере мне хотелось верить в это.
_______________________
- Мам, я дома. - проговорила я не очень громко зная что Мелисса спит.
Зайдя на кухню я увидела маму. Она пила чай. Волосы были слегка растрепанны. Она выглядела уставшей. И это явно не из за Мелиссы.
- Мамочка, что то случилось? - с неподдельной тревогой в голосе спросила я.
- Не стоит волноваться дорогая. Просто у папы кое какие неполадки на работе.- мама будто очнувшись похлопала меня по плечу.
На это я лишь хмыкнула.
У папы тяжелое время сейчас. Его фирма пошла в гору, и конкурентов все больше. Очень тяжело. На нашу жизнь покушались уже два раза. Все слишком сложно.
Я спокойно лежала на своей кровати и сидела в ноутбуке, пока вибрация моего телефона не отвлекла меня. Это было смс. Прочитав его я осталась в ступоре. Мой отец в заложниках? Им нужны какие то бумаги. Нужно было думать. И быстро. Я всё же решила идти туда. Выйдя из дома я направилась к своей машине. Через 15 минут езды я приехала на место. Это был заброшенный склад. Ну как меня сюда забросило? Вот дура. Но вдруг с папой что то случилось?
После таких мыслей я выдохнув прошла вперед. Зайдя в нутрь я никого не увидела. Может чья то шутка? Вскоре я поняла что нет. Я почувствовала острую боль в шее и потеряла сознание.Медленно открыв глаза я поняла что нахожусь в теплом помещении, и лежу на кожаной мебели.
- Олби, она очнулась. - первое что я услышала.
- Ну привет. - сказал какой то здоровый парень.
- Привет. Где я?
- В доме Мистера Ламберте.
- Хорошо, что же я тут делаю?
- Тебя украли идиотка! - ответил второй, как я поняла Олби.
- Эй, без оскорблений! Ух, я ведь знала что так будет... Что вам надо?
Деньги? Акции? Партнерство? Давайте быстрее говорите, а то маме помогать нужно. - я говорила очень спокойно, меня уже не раз похищали, папа уже хотел мне охрану пристроить, но я отказалась.
- Нет, нет и нет. Об этом ты поговоришь уже с мистером Ламберте. А пока пойдем в твою комнату.
В мою комнату? Как понять? Это уже не очень смешно. Я покорно встала и поплелась за ними.
"Моя комната" была в бежево черных тонах. Точнее сказать она была черной. Только стены были бежевыми с черными рисунком и на черном диване и кровати были подушки бежевого цвета. Комната просторная, кровать огромная.
- Ты пока отдыхай. -сказал Олби и они скрылись за дверью.
Все очень странно, чувствует моя задница что то не хорошее...
Я лежала на кровати, но стук в дверь отвлек меня от своих мыслей.
- Входите. - сказала я садясь на диван.
- Эм, Элинс, тебя ждет мистер Ламберте.
- Ох, ладно. Я иду.
Меня привели к этому мистеру Ламберте в кабинет.
- Проходи Элинс. - сказал мне худощавый мужчина лет так 50.
- Давайте ближе к делу мистер Ламберте. - промычала я садясь на стул напротив него.
- Ближе к делу говорите? Ну хорошо как скажите. У вашего отца очень крупная фирма. Это мне не нравится. Он занял мое место. Так не пойдет. За все нужно платить. Но в вашем случаи деньги не помогут. У меня к вам есть деловое предложение. Так как ваш отец мне должен, то он либо отдает мне свою жизнь либо отдает мне свою дочь. Попросту говоря, либо умирает твой папочка, либо ты остаешься здесь.
- Но зачем я вам?
- Во первых твой папа сойдет с ума из за твоей пропажи и у него не будет времени на фирму, во вторых мне нужна женщина для некоторых дел.
- Я на все согласна, только не трогайте отца.
- Вот и чудненько. Ты будешь проходить год подготовки, и вскоре отправишься на первое задание._____________________
Ну вот такая глава, возможно сегодня будет еще₽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In search of fortune.
Fanfiction- Что ты хочешь?- спросила серьезно я. - В смысле? Ты о чем? - Что ты хочешь за молчание?