Глава 7

216 4 5
                                    

В этой главе вы узнаете много нового о нашей героине... Удачного чтения.
________________^*•^*•^*•
Выйдя из здания я поняла что все очень быстро разъехались.
Подышав воздухом и выйдя на парковку я села в свой Ауди R8 который пригнали во время показа и решила покататься. На часах 17:24 по этому торопиться некуда. Я поехала в свое любимое место. На всю машину звучит Karmin- Acapella( включите не пожалеете), скорость 120 км/ч. Через 15 минут я была уже на месте. Выйдя я зашла в небольшой коттедж и переоделась в облегающую майку на бретельках, штаны с мотней (не знаю как они называются.), убрала волосы и взяла колонку. Я направилась ближе к берегу.
Ах, да вы наверно не представляете о чем я говорю... В общем мы с папой в детстве часто катались по городу и выезжали за окраины. Как то раз мы забрели на за брошенный пляж. Он достаточно большой. Мне сразу понравилось это место и папа построил мне небольшой домик здесь. Я сюда часто приезжаю.
Так вот я пошла на пляж, включила музыку и просто танцевала. Танцевала думая обо всем. Думала о Найле... Думала о том что кто то теперь все знает.. И нет гарантии что он никому не чего не расскажет... Только слова... его слова и обещание... и все...
Он наверное даже не понимает как для меня это важно..
Вот я уже вернулась домой.
- Мисс, приветствую вас.
- И вам здравствуйте Сейлон.
Сейлон- наш дворецкий.
- Элинс, здравствуй.
- Привет Анжелла.
- Ваши родители просили передать что сегодня они весь вечер проведут на званном ужине.
- Я поняла. Благодарю. Я пожалуй отправлюсь в комнату и переоденусь. Прошу на протяжении часа меня не тревожить.
- Да, хорошо Элинс. Где ты будешь ужинать?
- Накройте мне и Лойзи на балконе.
- Хорошо Элинс.
Я направилась в мою комнату. Проверив что никого нет я заперла дверь на ключ и пошла в гардеробную. Зайдя туда и отодвинув платья на передней стене я отодвинула рамку с пейзажем висящем на стене и ввела пароль. Вскоре открылся сейф. Достав ключ я перешла к другой стене и открыла дверь скрытую за моими объемными платьями. Войдя и включив свет я оказалась в большой комнате. Это тоже гардеробная. Но здесь совершенно другая одежда. Здесь куча кед, свободных маек, спортивной одежды, а с другой стороны множество красивейших балетных пачек, купальников для танцев, платья для бальных танцев и много - много всего.
Я надела лосины, в низ мои любимые гетры, облегающую майку, одела балетки и взяла с собой пуанты.
Спустившись в свой танцевальный зал я растянулась, и по занималась. Вскоре покушав, легла спать. Не знаю что меня ждет завтра...
Главу я посвящаю evgeniya_sm Выздоравливай моя зайка... Я скучаю...

In search of fortune.Место, где живут истории. Откройте их для себя