📻12📺

116 11 0
                                    

Итачи: - и так...

Снежа: - кудах тах тах!

Итачи: - петухам слово не довали.

Снежа: - вот именно, чего разголделся?

РЕКЛАМА:

Кисаме: - ты чувствуешь себя властелином мира. Весь мир у твоих ног, когда есть ОН - ВАРЕНИК ОТ ТАИСИИ!

ЭФИР:

Итачи: - сегодня акция в сети магазинов „Десяточка” на прокладки из шерсти ламы! *Всхлипывает*

Поля: - ты чего?

Итачи: - наканец-то они на акции!

Люба: - понимаю!

Музыкальная пауза:

Тоби: - Я тут король! Конфетный властелин! И да, я Дейдару подсунул сгнивший апельсин!!!

РЕКЛАМА:

Пейн: - ты считаешь себя обычной? А твой краш не падает в обморок, когда смотрит на тебя? У НАС ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!!! В сети салонов „В ГОСТЯХ У ТЁТИ ПЕЙНА”. Вам сделают лучший пирсинг! Мужиков взглядом убивать будешь!

P.s. не ходи рядом с магнитами!!!

Конан: - чай...как много в этом слове теплоты и уюта. Каждый интроверт любит чай, а каждый чай любит интроверта. Мы представляем вам чай со вкусом интроверта! Чай, чай - выручай!

Музыкальная пауза:

Люба: - От улыбки хмурый день светлей! От улыбки в Конохе Наруточка проснётся! И поделится улыбкою своей!

Снежа: - А Саске сука возможно всё таки вернётся!

Поля: - и тогда наверняка Гай запляшет в облаках, и Какаши запищит от новой книжки!

Снежа: - пара пара парара, пара пара парара!

РЕКЛАМА:

Сасори: - что сосут чемпионы?

Дейдара: - зачем ты задаёшь себе вопрос на который сам же можешь ответить?

Сасори: - не понял...

ЭФИР:

Итачи: - и так эта передача „какая-то ересть, которую я смотрю от скуки”, а сокращённо „КЕКЯСОС”. И так к новостям. Сегодня Курама в программе „ДНК” проверит родной ли ему 9 хвост. Так же в программе „Люди срутся“ Наруто Узумаки расскажет о том как вернуть друга в деревню. А Какаши начнёт вести передачу „я взрослый мужик у которого нет личной жизни и который читает порнушку”, а сокращённо „ЯВМУКНЛЖИКЧП”. Хотя это нифига не сокращённо. А на этом наша передача закончилась. До новых встреч!

🌌жизнь с Акацуки/Акацки🌌ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя