✨8✨

170 13 6
                                    

Снежа: - чёрт...зачем я пошла с тобой!?

?¿?¿: - хах, а ты в затруднительном положении!

Снежа: - з...заткнись.

?¿?¿: - нет уж, я посмотрю как ты мучаешся.

Снежа: - как ты можешь быть таким подлым?

?¿?¿: - хах, ну какой есть!

Снежа: - как ты мог забрать последнюю печеньку!?Кабуто, я тебя  ненавижу!!!

Кабуто: - как скажешь. Кстати давно хотел спросить что ты умеешь?

Снежа: - дышать, говорить, читать, играть на  нервах, ничего не делать, готовить еду, смотреть аниме, кушац, а кстати Я кушать хочу.

Кабуто: -...мы тебе перезвоним...

Снежу выкинули на улицу под дождь. Эх...он такой холодный... Снежа грустно шла по дороге.

Снежа: - УРААААААААА!!! ЛУЖИИИИИИИИ!!! УИИИИИИИ!!!

Снеже было очень грустно. Снежа подняла голову и увидела белую птицу. Огромную белую птицу. Снежа сразу поняла это на птице Дейдара и решила его позвать.

Снежа: - МАЙНКРАФТ ЗАПРЕТИЛИ!!!

Птица сразу полетела вниз.

Дейдара: - СКАЖИ ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА!!!

Снежа: - да это не правда. Я просто привлекала твоё внимание чтоб ты меня подбросил до логова.

Дейдара: - фух...кстати где ты была, там все переживали за тебя.

В ЛОГОВЕ...

ВСЕ Акацуки: - УРА, ГА ОДНОГО ДЕБИЛА МЕНЬШЕ!!!

НАШЕ ВРЕМЯ

Снежа: - слабо верится...

Дейдара: - а ты поверь.

Снежа: - полетели в логово!

Дейдара: - угу

Они прилетели в логово. Дейдара забрал Тоби и они ушли на задание. Снежа спала в своей комнате. Как же ей всего этого не хватало. Ей уже снился 10 или 20 сон. Хз просто она спит как кот 22 часа. Вдруг Какузо сломал стену.

Снежа: - аааааа!!!

Какузо: - Оld Space. И кстати я на Хидане.

Хидан: - слезь с меня!!!

Снежа: - ...хочется плакать...

Конан: - Редбул - окрыляет!!!

Люба: - Конан, верни мой героскутер!!! Я ели как украла его у Какаши!!!

Итачи: - я украл вэйп у Джираи!!!

Пейн: - отдай!!!

Снежа: - спасите...

Поля: - мы команда 228, мы с ноги ебало сносим. Орыч, верни линейку пожалуйста!

Орыч: - нет. Я домик рисую. По ЛиНеЕчКе.

Поля: - верни мне линейку! Я рисую кораблик!

Снежа: -

Поля: - Я Художник!!! ЫААААА!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Поля: - Я Художник!!! ЫААААА!!!

Орыч: - Я змея!!! ЫАААААААА!!!

Снежа: -...

Люба: - Сноу Бали вам толми ту ворл фолми!!! Ой я кажется Какузо убила! Блин...ну я добрый человек, так что не дам его деньгам пропасть зря. УРА!!! Я КУПЛЮ ВСЯКУЮ ХЕРНЮ НА АЛИКЕ!!!

Итачи: - Я на Али!

Хидан: - ты на Али!

Конан: - мы на Али!

Снежа: - всё купили!

Все вместе с Галкиным: - распродажа на Али экспресс! На Али экспресс! Только на Али Экспресс!!!

Пейн: - вы уволины...

🌌жизнь с Акацуки/Акацки🌌ЗАКРЫТОМесто, где живут истории. Откройте их для себя