Автор: - Всем добрый вечер! Это программа Пусть скандалят и я её ведущая Джокер!Сегодня в программе. . .
Интрига, Драки и прочая ересть! Такого не видел даже Малахов!
Автор: - в нашу программу обратилась доска с чердака логова Акацуки. Доска утверждает что родила гвоздь от Пейна. Пейн это правда?
Пейн: - я правда должен на это отвечать?😑
Автор: - вы всё слышали Пейн отказывается от гвоздя. Доска, что вы скажите?
Доска: -...
Автор: - спасибо за ваш комментарий. Как мы слышали Пейн отказывается платить алименты! Пейн как прокомментируете данное заявление?
Пейн: - какие алименты? Тебе заняться не чем?
Автор: - То есть вы даже не знали о ребёнке? И да мне не чем заняться!
Пейн: - что за бред?
Автор: - А в сейчас в студию зайдёт друг семьи доски - Итачи Учиха!
Итачи: - ПРИГОТОВЬСЯ ВЛЮБИТЬСЯ АМЕРИКА! эта же камера сейчас работает?
Автор: - Итачи это не то шоу...это программа Пусть скандалят и я её видущий Андрей Малах...ой Джокер!
Итачи: - ты Андрей Джокер?
Автор: - я оговорилась! И так продолжим, Итачи, вы тоже уверены в том что Пейн является отцом гвоздя?
Итачи: - да, я на сто процентов уверен в этом!
Автор: - почему?
Итачи: - мне дали данго...для уверенности в своих догадках!
Автор: - вы слышали ответ наше неподкупного друга доски!
Итачи: - а почему ты постоянно орёш?
Автор: - потому что это шоу ,,Пусть скандалят”!...а сейчас реклама.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА...
Вы не привлекаете женщин, а вам так хочется женского внимания? У нас есть решение! ДИЗАДАРАНТ С ЗАПАХОМ АРТУРА ПИРОЖКОВА! ВСЕ ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ ТВОИ!Конец рекламной паузы...
Автор: - И это передача ,,Пусть скандалят” и я её ведущая Джокер. Если вы только включили свои телевизоры, то вы лохи и скорее всего опять не поймёте треша, который сейчас происходит, но вам понравится, потому что вы выросли на российском тв.
Итачи: - а данго мне дадут?
Автор: - дадут!
Ахуеть...с момента написания главы прошло 2 года. Если честно считаю эту свою...не знаю даже книгой это не назовёшь. Поэтому будем говорить прямо. Хуйня. Эту книгу я писала с двумя с моими подругами на тот момент. Сейчас я не общаюсь не с одной из них по своей же инициативе. Я удивлюсь если вообще кто-то помнит эту книгу, и ещё больше ахуею если кто-то посчитает её смешной, но мне всё равно приятно знать что даже это кто-то читал и ждал глав и что книга не осталась без внимания. Спасибо за то что читали эти записки сумасшедшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌жизнь с Акацуки/Акацки🌌ЗАКРЫТО
Fanfictionздравствуйте, девочки. добрый вечер, девочки. как дела, девочки?