Бонус 2

6.1K 398 42
                                    

Омеге максимально неловко. После того, как он переступил порок дома их родителей, в горле застрял ком. Ему неудобно говорить про свою беременность. Поэтому сейчас он как рыбка без воды только открывает и закрывает рот, думая, как же подать эту информацию правильно. Рядом сидит его будущий муж и даже не собирается помогать, словно издеваясь над парнем. Оба родителя же с интересом смотрят на них, ожидая хоть какого нибудь вердикта.

– Мы ждём ребёнка! – на одном дыхании выпалил Чимин, вжимаясь спиной в диван. Папа Мина раскрыл глаза, удивленно вытягивая лицо и хватаясь за сердце. А вот его отец лишь выкинул брови. Старший омега стремительно поднимается с места и тут же отвешивает подзатыльник некогда гордому и довольному Юнги.

– Мне тебя что нужно было и презерватив учить одевать? – грозно начинает мужчина, снимая тапок, от чего испугались все трое.

– П-пап, он это... п-порвался, – выдыхает Юнги, сдавать задние, явно не ожидая такую реакцию.  — Вы не рады?...

– Просто твой папа бесится, что проиграл мне спор. Не принимайте близко к сердцу, – улыбается глава семьи. – На самом деле мы рады. Наконец-то появится внук... или внучка. Будет кого баловать.

– Да, но профилактическая беседа лишней не будет! – с улыбкой и важным видом произнес второй родитель и подсел к тихому Чимину. – Как ты? Ходили на УЗИ?

– А надо? Я просто все ещё озадачен и... не знаю, что мне делать, – честно признается Пак, а потом уже с улыбкой продолжает, – Ну, зато Юнги сделал мне предложение.

Фраза была сказана настолько радостно, что в душе Юнги все потеплело, а сам он не сдержался и обвил талию рукой, чмокнув в уголок глаза.

– Это замечательно, нечего ребёнку вне брака рождаться, – соглашается старший омега. – Я запишу вас к одному хорошему врачу, он проконсультирует.

– Спасибо большое, – выдыхает Чимин, а после поворачивается к своему парню, с неким желанием глядя. – Хочу киви.

Мин изумленно моргает. У них уже было подобное, когда в обеденный перерыв Чимин упорно выпрашивал что в голову придёт. И на тот момент Юнги думал, что это просто прихоти и иногда издевки, поэтому бурчал, возмущался, долго упирался, но все-таки шёл. Но теперь, осознавая, что внутри его парня их чадо, он исполнит любую просьбу.

Нити судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя