— А ещё он просто красивый, не сладко, но и не горько пахнет цитрусами. Наверное, именно из-за этого мне и нужен Чимин, — та самая фраза, после которой у Пака вновь в голове образовалась каша. Казалось бы, он все уже решил для себя, взвесил и принял, что полюбил. Но эта фраза заставляет его невольно переосмыслить её.
«…просто красивый…».
Эта фраза как эхом отдаётся в ушах. «Нет, он, наверное, не это имел в виду… как я могу судить, исходя из отрывка из диалога?», — думает омега, прежде чем пройти дальше, тем самым привлекая внимания.
— О чем сплетничаем? — ехидно интересуется родитель, зашедший следом. Чимин чуть вздрагивает, а после отбрасывает мысли в сторону.
— Все о вас, омегах, — так же ехидно отвечает глава семьи Мин, притягивая к себе младшего и целуя в лоб. — Мы закончили с ужином, поэтому садитесь за стол.
— Чимин, все хорошо? Ты какой-то тихий, — неуверенно тянет альфа, дотрагиваясь до запястья.
— Я что по-твоему, истеричка что ли? — шикает Пак, от души пнув старшего по ноге. — Вроде на втором месте по успеваемости, а тупишь — хуже некуда.
Мин извиняется, но почему-то с улыбкой, от чего в белокурой голове пронеслось «мазохист». Какой альфа будет терпеть побои слабого пола, издевки и прочее? Мазохист? Или же просто влюблённый, прощающий все грехи своему возлюбленному? Чимин последний раз шикнул на него и сел рядом за стол.
Их вечерняя трапеза протекает в тишине. Никто так и не решается заговорить, хотя омеге кажется это правильным. Помнит, как в детстве получал ложкой по губам, когда делал за столом что-то не так и тем более заводил разговор. Несмотря на его разгульный образ жизни, Пак знает основы этикета. Но что в нем сказалось больше: отец или упертые учителя в школе для омег? Обе стороны хорошо постарались.
Он переводит взгляд на окно, где дождь все так же льёт как из ведра, но добавились ещё и модные раскаты грома. Парень тяжело вздохнул, понимая, что погода в конец разбушевалась. Молча доев свой ужин, Чимин притянул к себе стакан сока, начиная по маленьким глоточкам пить. К его удивлению, это оказался апельсиновый сок.
— Спасибо за ужин, все было очень вкусно, — тянет Пак, вставая из-за стола и собираясь вымыть за собой посуду, как его запястья перехватывают и направляют на открытую посудомойку. Мин кладёт свою тарелку следом и закрывает машину. Они ещё раз поблагодарили родителей за ужин и ушли в свои спальни, что находились напротив друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити судьбы
FanfictionOmegavers! Есть отдельные школы для омег и альф. Но что будет, если министерство образования захочет поэкспериментировать и отправит худший(по поведению) выпускной класс омег в школу альф?