03:35, воскресенье, 13 июля 2017 г.
Двести шестьдесят шесть, двести шестьдесят семь, двести шестьдесят восемь.
(Ливингстон расшаркивается, когда достигает нижнего уровня, затем поворачивается и сразу начинает подниматься обратно.)
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать...
Голосовая запись #37Б04:09, воскресенье, 13 июля 2017 г
...двести девяносто девять, триста, триста один, триста два, триста три, триста четыре, триста пять...
(Голос Ливингстона звучит монотонно, медленно, будто он находится под гипнозом.)
Голосовая запись #38Б06:42, воскресенье, 13 июля 2017 г
Думал, ночь никогда не закончится, это какой-то кошмар. Если мне и удалось поспать, то я этого не помню. Часы тянулись, как в лихорадочном сне. В какой-то момент я услышал, как кто-то плакал, какая-то женщина, но было слишком страшно, чтобы встать и посмотреть, в чем дело. Вскоре после этого я вроде бы увидел, как что-то пошевелилось в дверном проеме: там были смутные очертания человека, но, когда я нащупал лампу, он исчез. И еще здесь так холодно, что я весь дрожу, даже в спальнике. У меня болит все тело, а ноги грязные и истоптанные, как будто я очень много ходил босиком.
Мне нужно поесть и попить, но я слишком изможден.
Голосовая запись #39Б07:29, воскресенье, 13 июля 2017 г
Вот сейчас мне кажется, что, возможно, кто-то разыгрывает надо мной жестокую изощренную шутку. Либо этот старый говнюк Паркер, либо эта сука
— моя бывшая жена. С какой целью — понятия не имею, но что еще это может быть — тоже не знаю.
Все бутылки с водой, которые я принес вчера вечером, теперь пустые. А я точно из них не пил. Я так дрожал, что не сделал бы и глотка. Крекеры и сыр, которые я тоже взял внизу, зачерствели. Яблоки и последняя груша
— полностью сгнили. Мне нужно как-
то собраться с силами, чтобы еще раз спуститься к холодильнику. У меня пересохло во рту, даже сплюнуть не могу. В животе урчит.
Голосовая запись #40Б08:17, воскресенье, 13 июля 2017 г
Слава богу, я уже почти спустился. Еще ступенек двадцать и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдовий мыс
ParanormalКНИГА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОЕЙ. Когда известный автор бестселлеров о паранормальных явлениях Томас Ливингстон решил отправиться в Бухту Харпера, чтобы провести три ночи на окутанном мрачными легендами и тревожными слухами маяке Вдовьего мыса, он и представ...