Голосовая запись #74Б

1 0 0
                                    




время неизвестно, воскресенье, 13

июля 2017 г.

Это дурное место. Я слышу, как оно шепчет у меня в голове. Хочет что-то мне показать... что-то ужасное.

Голосовая запись #75Б

время неизвестно, воскресенье, 13

июля 2017 г.

Как жаль, что вы не видите того, что я вижу у себя в голове. Тут змеи. Они ползают внутри маяка. И под землей, и на дне океана. И призраки. И еще кто похуже. Маяк как бесконечная спираль. Здесь нигде нет конца. Только ступеньки и ступеньки. Вечный круг, бесконечная спираль, которая сводит с ума. На Вдовьем мысе нет смерти. Теперь я это понял.

Голосовая запись #76Б

время неизвестно, воскресенье, 13

июля 2017 г.

(Кричит.)

Боже, как больно!

(Всхлипывает.)

Я каким-то образом задремал, а потом проснулся с ужасной болью в ноге. Я закатал штанину и увидел следы от зубов, мать их! Что-то укусило меня, пока я спал! Боже, надо остановить кровь!

Голосовая запись #77Б

время неизвестно, воскресенье, 13

июля 2017 г.

(Тяжелое дыхание, шумное эхо шагов.)

Я опять спускаюсь вниз. Там должно быть безопаснее. Эти чертовы ступеньки вообще когда-нибудь закончатся?

Голосовая запись #78Б

время неизвестно, воскресенье, 13

июля 2017 г.

Оно хочет показать мне что-то древнее, что-то дремлющее в глубине темных вод. Океан — Его дом, маяк — Его светоч. Но светит маяк не в даль горизонта, а вниз, он освещает Ему путь из глубин домой. Маяк призывает Его, и Оно придет.

И Оно придет...

И Оно придет...

И Оно придет...

И Оно придет...

И Оно придет...

Оно идет...

Голосовая запись #79Б

время неизвестно, воскресенье, 13

июля 2017 г.

(Ливингстон говорит на протяжении девяти минут тридцати трех секунд, но на неизвестном языке. При этом он часто делает паузы, будто прислушиваясь к ответу. Однако на записи ответы отсутствуют.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вдовий мысМесто, где живут истории. Откройте их для себя