2 глава

77 16 9
                                    

Т/и: ЛАДНО ИДУ!
Мама Т/и: Т/и, пойми. Этот вечер очень важен для твоего отца, для всех нас. Если не договоримся слияние компании и акции не купят, будешь ездить на автобусе не только в погоне за музой. Нас спасёт одно если Господин Хван купит компанию.
Вместо того чтобы упрямится спустись и вежливо пообщайся с гостями, особенно с Хёнджином.
Девушка встала и выбрала то что попалось делая всё это только ради папы, ведь не хочется чтобы у него были проблемы в компании.
Спускаясь я увидела брата, маму и папу ну и те "важные гости".
Натянула еле еле улыбку и подошла к ним
Т/и: Добрый вечер! -подойдя ко всем сказала она.
Господин Хван: Добрый вечер! Т/и, милая ты с каждым днём становишься всё красивее и красивее!
Т/и: Спасибо
Подойдя к Хёнджину я просто обняла.
Т/и: Как дела?
Хёнджин: Теперь гораздо лучше. - парень давно влюблён в Т/и, можно сказать что с детства.
Т/и: Ну так давайте за стол.

Во время ужина:
Хёнджин: Говорят ты сегодня разъезжала по городу на автобусе, какой маршрут на завтра? Или на этот раз сядешь в маршрутку в поисках новых лиц.

"Ну ну вижу сильно разговорчивый"
Повернув голову, Т/и разговаривала с братом.
Т/и: Ты уверен что мы с тобой близнецы? Очень похоже что ты Хёнджином родные братья.
Мама Т/и: Ты, ты опять за своё.
Девушка закатив глаза стала смотреть уже на папу.
Хёнджин: Большие чувства начинаются с ссор, в конце нас ждёт безумная любовь.

"Опа а вот в этом сомневаюсь. Блин как сделать так чтобы он замолчал наконец-то (?)"

Т/и: Господин Хван, неужели вы серьезно намерены оставить всю свою огромную империю сыну?
Господин Хван: Почему нет, конечно намерен. Я вполне уверен в сыне, он уже много раз показывал себя с лучшей стороны. Я в нём не капли не сомневаюсь. Думаю он добьется большого успеха.

Т/и выдала тихий смешок, на чего её мама бросила злой взгляд.

Папа Т/и: В таком случае выпим за будущее!- все с улыбкой взяли бокал вина.
Мама Т/и: За Хёнджина!

"Блин, мам. Перехотелось пить"

После ухода гостей, Т/и поднималась с стаканом воды в свою комнату как услышала сору родителей.
Папа Т/и: Да хватит уже, я так устал ты хоть не дави на меня!
Мама Т/и: Неужели ты хочешь отказаться от предложения Хёнджина? Что ты будешь делать, мы на грани банкротства? Не могу понять почему ты до сих пор упираешься, подпиши уже этот контракт!
Либо мы идём на дно, либо нас спасёт Хёнджин.
Папа Т/и: У меня теперь есть дело не с деловыми людьми а с мальчишкой. Он 70 процентов компании заберёт! В жизни такого ещё у меня не было!

Это невозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя