~Через 20 минут~
Парень подошёл к набережной и увидел девушку, красиво одета, лёгкие локоны на волосах. Разве возможно так быстро влюбиться в девушку? Почему же она прекраснее всех для него?С неуверенными шагами он подошёл к девушке и уже начиная разговор они подходили к дому.
Джиа: Милая, здравствуй. - женщина с яркой улыбкой подошла к ним и с легка обняла девушку за плечи.
Т/и: Здравствуйте, Сынмин столько рассказывал о вас, вот пришла проверить настоящая ли вы или просто легенда.
Сынмин: Т/и, это Джиа
Джиа: Очень приятно познакомиться
Т/и: Мне тоже.
Джиа: С волнением ждала вас, прошу садитесь.
Сынмин: Идём.Джиа на секунду застыла, задумываясь почему Т/и кажется такой знакомой для неё.
Во время их разговора, всё же она решила спросить, может они и встретились до этого.
Джиа: Т/и, я как будто помню тебя откуда-то, какая у тебя фамилия?
Т/и: ЯнЖенщина сильно удивилась
Сынмин: Ты в порядке? - обеспокоено спросил парень.
Джиа: А, да конечно. Мне наверное показалось что знаю тебя. Эм... А знаете, я сделала торт. Сейчас принесу.
Т/и: Я люблю сладкое.-девушка похлопала в ладошки.Джиа быстрым шагом зашла в дом, поднимаясь в одну из комнат. Достав из шкафа коробку, она медленно её открыла, взяв в руки фотографии. На фотографиях был мальчик и девочка которые мило улыбались и обнимали друг друга. Женщина с теплым взглядом смотрела на эту фотографию и подойдя к окну она снова посмотрела на Т/и.
"Ты всё же не изменилась..."
Вдруг в комнату постучались.Сынмин: Всё хорошо?
Джиа: Да да. -она открыла дверь.
Пойдём я возьму торт и вернёмся к Т/и.Так как они знали что у неё вчера был день рождения они стали её поздравлять и петь ей песню.
*Уже вечером*
Джиа: Спасибо что не отказала нам и пришла -она обняла Т/и.
Т/и: Это вам спасибо. На самом деле это был прекрасный день.-девушка ярко улыбнулась и перевела взгляд на Сынмина.
Джиа: А ой, знаете у меня там телефон звонит. Надеюсь Т/и ещё увидимся, приходи ещё.
Т/и: Да, конечно.Джиа ушла и оставила их.
Сынмин: На самом деле увидимся?
Т/и: Увидимся конечно!-она поцеловала его в щеку, села в машину и уехала.На следущий день, оба они договорились встретиться на ту же выставку в торговом центре.
Парень тщательно осматривал портреты которые рисовала Т/и.
Сынмин: Знаешь, в реальной жизни эти люди не такие счастливые.
Т/и: Из за того что я не могу вмешаться в их реальную жизнь, я стираю их грусть из своих портретов. Что ещё я могу сделать?
А вот ещё смотри- она подвела его к другому портрету.
Это рыбак. Красиво получилось?
Сынмин: Конечно! Безумно красиво.
Т/и: хмммм, может нам пойти прогуляться? Что скажешь? Пойдём?- в этот момент у Т/и зазвонил телефон, но она не стала брать трубку а просто отключила телефон.
Сынмин: Всё хорошо? Кто-то докучает?
Т/и: Нет, давай пойдем.
Сынмин: Ладно. К стати, Т/и, а у тебя есть парень?
Т/и: Нет... Ну вообще, бегает один за мной, но он мне не парень. Ничего особенного, не переживай.
Сынмин: Я и не переживаю
Т/и: Хочешь снова защитить меня и выглядеть героем? - девушка рассмеялась
Сынмин: Нет, нет, что ты. Не обращай внимания
Погуляв немного они вышли из торгового центра
Т/и: Ну что, куда теперь? - сказала девушка и легко улыбнулась.
Сынмин: Мне пора идти
Т/и: Ну, тогда увидимся. - она развернулась и ушла, грустно вздыхая.
*в это время у Хёнджина*Хёнджин: Вот как, решила не отвечать, да так ещё и телефон выключить. -парень зашёл в свой кабинет, громко хлопнув дверью и подойдя к своему столу.
Он взял фотографию в руки со своего стола.
Хёнджин: Я вас заставлю целовать мне ноги. Всех!- в тот же момент он кинул рамку с фотографией его семьи вместе с семьёй Т/и в стену.
Его отец зашёл немного позже, увидев его руку в крови и разбитое стекло, не смог не спросить что случилось.
Хёнджин: Ничего, всё нормально.
Господин Хван: Что происходит с тобой, сын?
Хёнджин: Я так влюблен, папа, но Т/и это сплошное наказание. Бегаю за ней как собачка!
Господин Хван: Это отличные новости. Так давай объявим об этом и твоя проблема сейчас же решится.
Хёнджин: Она меня знать не хочет. Я бы всё к её ногам бросил, а она даже не смотрит на меня. Всё потеряно. Вместо того чтобы сближаться, она избегает меня в каждый удобный момент. Но, я одну её люблю и никогда не полюблю другую. Т/и только моя, она моя, мне нужна только Т/и. Да я схожу с ума от мысли что она может быть с другим. Мне мерзко думать что она принадлежит кому-то, а не мне. Я смогу убить того кто дотронется до неё, а потом и её!
Господин Хван: Тише, тише, успокойся. Ты мой сын, ты мой мир, за любое зло причиненное тебе, я всех убью. Поезжай в другую страну, а пока что я во всём разберусь. Она будет твоей, ведь я поставлю её семью на колени, и она не сможет отказаться.*Вечером у Т/и дома*
Т/и: Пап, не продавай им компанию. Ну неужели нет других вариантов, нужно искать, мы не обязаны им продавать.
Госпожа Ян: Как у тебя всё просто! Вы посмотрите на неё.
Чонин: Наш отец давно занимается этим, и без тебя знает что делать.
Т/и: Да я знаю, не хочу чтобы у папы были проблемы.
Господин Ян: Я просто продам и все проблемы исчезнут. Всё будет хорошо.- спокойно ответил мужчина, выпивая свой кофе.
Госпожа Ян: Т/и, будь милой и хорошо относись к Хёнджину. Благодаря ему мы же избавимся от всех страданий. Конечно, не будь бы ты так упряма, наша жизнь стала бы намного лучше.
Т/и: Мама, прекрати!
По комнате раздался звук звонившего телефона. Чонин вышел из гостиной во двор.*Телефонный звонок*
Чонин: Слушаю, друг. -довольно радостно ответил Чонин.
Хёнджин: А друзья ли мы ещё?
Чонин: Что ты имеешь ввиду?
Хёнджин: Это ты мне расскажешь, где была сегодня Т/и и с кем?
Чонин: Со мной, конечно.-его дрожащий голос сдал то что он лжет.
Хёнджин: Да?
Чонин: Да, видишь ли, сегодня мы решили посидеть вместе, погуляли, сериал смотрели. Ну и вот.- не услышав ответа через другой конец провода, он посмотрел на телефон, и тот сбросил.
Чонин: Вот же странный. Попали мы с тобой Т/и.
Неожиданно подошла сзади его сестра.
Т/и: И тебя достаёт, да? Приставучий и избалованный. Что ему от тебя нужно?
Чонин: Спрашивал где ты
Т/и: В его сердце я. Знаешь, никогда не видела чтобы сумасшедший мог любить, может у них это семейное. -девушка ушла обратно в дом, говоря себе под нос все эти слова.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это невозможно
FanficОбычный летний день, много людей, жара на улице. В один из много автобусов заходит милая девушка Т/и, и кто же знал что в этот автобус она изменит себе жизнь и начнётся её новая история... ❤️