Хёнджин: Какое убогое место..
Девушка уходя за углом этого ресторана, увидела перед собой красивое море. Яхты, небо блестала маленькими звёздочками что отражались в спокойной воде. Шагая по так казалось хрупким мосту, она увидела яхту которая заказала на своё день рождения, чтобы насладиться видом. Девушка на емоций начала развезать один канат.
Т/и: И это день моего рождения! Взял и всё испортил!- развезая этот канат она по тихонько отпускала его вниз, и хотела уже пойти развязать другой, как её нога запнулась об него и не удержав равновесие её тело упала в холодную воду. Слышен звук когда тело прикоснулась к воде, и крик Т/и.
Под водой даже не успев соображать она не могла распутать этот канат который тянул её в глубине моря. Её волосы мешали хоть что-то видеть под водой, а нежное белое платье мешала рукам в принципе двигаться. В голове девушки пришлось только одно
"Я что умру(?)"
Кислорода не хватает, не может даже что-то видеть, по тихонько она уже чувствовала как не двигаются руки ноги, сил нет."Опять звук воды, серьезно кто-то увидел что я упала (?)"
Парень подходя быстро к ней, развязал ногу, и взяла за руку и поднялся на вверх.
"Воздух" - девушка открыла глаза, сильно кашляя от столько воды, вдыхая в свой лёгкие много воздуха.
Сынмин: Ты в порядке?! -парень тоже кашлял, и прошёлся рукой по волосам которые мешали видеть лицо девушки.
Т/и: Я так... И-испугалась, я ударилась головой и нога запуталась - девушка чуть не плача смотрела по сторонам.
Сынмин: С днём рождения
Т/и: Сегодня и правда день моего рождения.
Сынмин: Я знаю, с днём рождения Т/и -девушка сразу отошла по дальше от него.
Т/и: Ты тот парень?!Уже на яхте:
Т/и: Значит ты знаешь как меня зовут, да? Ну ладно допустим ту просто увидел меня как падала, и на вечеринке просто имя услышал да?
Сынмин: Да, тебе уже легче?
Т/и: Дальше, предположим что ты тот самый парень из автобуса которого я нарисовала....
Сынмин: Нужно позвонить Хёмин может принесёт одежду тебе.
Т/и: Откуда ты знаешь даже моих приглашенных?! Ты кто вообще такой?
Сынмин: Я Сынмин, я тот парень с твоего рисунка.
Т/и: Да я серьезно кто ты? - девушка чуть ли не крича сказала, парень от этого растерялся, даже слова забыл."Да она съест меня взглядом!" - парень смотрел на неё с удивлением
Сынмин: Я... Знаешь... Ты.. там.. ну ты же сейчас понимаю взволнована, ведь упала в воде. Я видно напугал тебя, я бросился за тобой, если хочешь отдыхай в одиночестве, я ухожу -уже хотел уйти как девушка остонавила его, взяв его руку.
Т/и: Постой... Ладно, ты сегодня меня спас, я тебе очень благодарна, но знаешь я через месяц встретила парня с того рисунка, упала в воду чуть не умерла, а потом чисто СЛУЧАЙНО ты знаешь много обо мне, как бы вот я и испугалась.
Сынмин: Правильно сказала, я просто имя твоё прочитал на поздравительном плакате, а я тут постоянно на яхтах бываю.
Т/и: У тебя тоже есть яхта?
Сынмин: Да нет... Яхта нет - с грустной улыбке сказал он.
Сынмин: Я просматриваю за чужими. Крашу, шлефую. Но это так чтобы помочь.
Т/и: Но ты же не просто так это делаешь правильно?У парня даже та грустная улыбка ушла с лица.
Сынмин: Да, верно.
Парню стала очень неловко, и одновременно грустно да и в тот же момент как то неприятно...
Т/и: Ты прости меня. Я всегда в душу лезу, странная я. Прости пожалуйста.
Сынмин:....?;?: Т/И?! Т/И ТЫ ГДЕ?
Т/и: Нет, нет. Быстро, быстро иди на верх, заводи мотор. Живо, живо, давай!
Сынмин: В чём дело?
Т/и: Давай, иди иди!
Сынмин: Уверена?
Т/и: Уверена, уверена, быстрее!
Сынмин: Канаты на забудь развезать!Чонин: Т/и! Всё в порядке?
Т/и: Дааа! Всё замечательно, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ!! -девушка как не в чём не бывало, пригала и улыбалась, и рукой махала друзьям которые смотрели на неё как на ненормальную
Чонин: Понятно, значит кто-то с ней, а то бы она не пошла.
Хёмин: Да не говори... Странная она или же лучше сказать... ЧёкнутаяТ/и поднимаясь к парню начала разговор
Т/и: Не думаю сейчас им рассказать.
Сынмин: Интересная ты девушка
Т/и: Странная) - мило улыбаясь она взяла Сынмина за руку и пошли наслаждаться видом.Во время разговора
Т/и: Ну вот почему именно шахты, есть же масса интересных профессии. Скажи правду, твоих баллов хватило только на эту специальность?
Сынмин: *эх* Я спущусь в сердце шахты, изменю условия работы и спасу много жизни и аварии будут меньше.
Т/и: Ты что идеалист? - девушка начала смеяться а парень готов был съесть её и не подавится.
Т/и: Ну ладно, ладно. Я просто говорю и не думаю) к стати только что ты мне рассказывал про какую-то Джи а, она твоя девушка?
Сынмин: Ты что, нет конечно. Она моя подруга. Хоть и намного старше, выглядит моложе, я чувствую от неё такую же поддержку как от мамы. Удивительная женщина.
Т/и: Ааа, вот как)
Сегодня я избегала беду, узнала о шахтах так ещё и на место поставили😂я будто заново начала жить. Может судьба что мы с тобой встретились? Что скажешь?
Сынмин: эм.... Но не пара разве возвращаться? Уже поздно.
Т/и: Хорошо.
Встав, она подошла посмотреть на воду, а Сынмин уже уходил, чтобы заводить мотор. Но вдруг
Т/и: Аааааааа!
Сынмин: Что такое?! - парень подбежав к ней, думал что она опять упадёт.
Т/и: ахаха я тебя разыграла) ну не будешь же ты постоянно моим супер-героем)
Сынмин: Очень смешно!
Т/и: Давай иди, домой хочу) и не думай что я забыла как ты от моего вопроса ушёл!)Продолжение следует...❤️❤️
Спасибо всем кто читает ❤️ всех люблю ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это невозможно
FanfictionОбычный летний день, много людей, жара на улице. В один из много автобусов заходит милая девушка Т/и, и кто же знал что в этот автобус она изменит себе жизнь и начнётся её новая история... ❤️