Это был самый обычный день. Все собрались на тренировку для отработки новой хореографии. Под конец каждый из мемберов был достаточно вымотан.
Все разошлись, но лишь Феликс и Хёнджин ещё переодевались в раздевалке. Ликс уже давно влюблён в Джинни, но всё никак не может признаться ему в своих чувствах. А вот Хван уже давно знает об этом, потому что у него есть ни для кого не известная тайна-он умеет читать мысли.
Ликс подумал, что это очень хороший шанс признаться-они остались наедине, а такое бывает очень редко. Он подошёл к Джинни и нежно взял его за руку. Хван онемел от неожиданности, потому что они всегда холодны друг к другу.
-Хёнджин, я хочу тебе кое в чём признаться...-сказал Феликс.
Хван показывали лишь безразличие, хоть уже и всё понял.
-Ты... Ты м-мне нравишься.-его голос дрогнул. А в ответ он получил лишь молчание. Но через пару секунд он сказал:
-Прости, мне пора...-он отдёрнул руку с хладнокровием, быстро собрал вещи и ушёл, хлопнув за собой дверями.
Феликс проронил слезу, провожая его своим взглядом, полным тоски и разочарования.
-*Что же я наделал... Всё таки это был отвратительный шанс. Нужно было оставить всё в тайне до последнего.*-подумал Ликс.
Феликсу захотелось выговориться, поэтому он позвонил Бан Чану.
-Алло, Чан?
-Да, Феликс, что-то случилось?
-Ты сегодня свободен?
-Да, но что с твоим голосом? Что-то случилось?
-Встретимся на нашем месте через час.-Феликс отключился.
Через час они уже сидели в заброшенном саду на окраине города. Качели под ними размеренно покачивались, скорее всего из-за хлипких креплений. За этим садом хоть никто и не ухаживал, но там царила загадочная атмосфера. Это место отличалось от остального города. И парни туда приходили, когда их что-то тревожило, либо им нужно было отвлечься от всего.
-Я надеюсь, ты ничего не натворил?-спросил Чан.
-Хён,-начал свой рассказ Феликс-помнишь, я тебе говорил, что влюблён в Хёнджина?
Бан немного напрягся.
-Да, помню.-с незаметным беспокойством ответил он.
-Я...-начинал говорить Ликс своим дрожащим голосом.
-Только не говори мне...-перебил его Кристофер.
-Да.-то ли с отчаянием, то ли с развнодушием ответил Феликс.
За этим немного непонятным для нас, но многозначным диалогом для них последовала кратковременная пауза, которую прервал хён.
-Он... Сильно ранил тебя?-с осторожностью, и пытаясь не усугубить ситуацию спросил Чан.
Но стоило ему посмотреть на Феликса, как тот набросился на него с объятьями и моментально начал рыдать, тем самым показывая, насколько ему больно душевно. Хён молча обнял его в ответ и сочувственно похлопал его по спине. Ему было ещё больнее, так как его возлюбленный хоть и плакал именно в его рубашку, но наблюдать за тем, как он страдает... было невыносимо.
____________________________
надеюсь, вам понравилась глава... на самом деле я сейчас безумно волнуюсь, но хочу слышать ваши отзывы по поводу этой истории🤗❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет слов, чтобы описать нашу любовь [хёнликсы]
Fanfictionau, в котором Хёнджин умеет читать мысли. это мой первый фанфик, поэтому не судите строго.)