Через какое-то время Феликс немного успокоился, но было видно, что он разбит изнутри... Бан предложил вызвать такси и поехать к нему домой, чтобы Ликсу не было так одиноко, и он согласился. Через время такси прибыло. Парни сели, Кристофер назвал адрес.
Они не успели оглянуться, как уже подъехали к зданию, в котором находилась квартира Чана. Бан оплатил поездку и побежал вслед за Феликсом, который поспешил к квартире друга. Оба парня молча вошли в квартиру и расположились на диване. Феликс снова обнял Чана. Боль внутри всё не давала покоя. Хён подбадривал его, похлопывая по спине.
Позже было видно, что оба парня достаточно вымотаны, поэтому Чан предложил:
-Ликс,-окликнул он друга-иди прими душ и будем ложиться спать. Затем последовал его одобряющий кивок.
Бан встал, взял полотенце и вещи из шкафа и дал их Феликсу. Тот в свою очередь направился в душ. Когда Ликс вышел из душа Чан сразу зашёл, чтобы не терять ни минуты. Он не хотел надолго оставлять Ликса одного, поэтому провёл в душе не более десяти минут. Выйдя из душа он увидел ещё более подавленного Феликса.
-Идём спать.-промолвил Кристофер.
Ликс лишь наградил его взглядом, полным боли и последовал за ним.Они легли в огромную кровать и Чан выключил свет.
-Чан~и, можно обнять тебя?-прозвучало из темноты.
-Конечно.-ответил хён голосом, полным нежности.
Чан протянул руку в сторону, тем самым подзывая к себе младшего. Феликс без раздумий лёг на неё и обнял Бана. Кристофер обнял его в ответ. Они быстро заснули, потому что день для обоих выдался не лёгким.
На утро первым проснулся Чан, и он последовал на кухню, чтобы приготовить завтрак. Крис подумал, что тосты с арахисовой пастой и апельсиновый фрэш собственного приготовления должны понравиться Ликсу. Феликс проснулся и пошёл на кухню, потому что услышал как сработал тостер.
Прийдя на кухню он сразу услышал голос Чана.
-Уже проснулся? Я тебя разбудил?-обеспокоенно завалил вопросами он.
-Нет, я проснулся по своей воле.-успокоил его Ликс.
-Тебе уже лучше?-спросил чан.
-Да, уже лучше.-с натянутой улыбкой ответил Феликс.
Прозвучал звон тарелок.
-Завтрак готов.-сказал Чан усаживаясь за стол.
-Приятного аппетита.-сказал Ликс и активно принялся есть. Уже через секунду на его лице засияла улыбка и он с набитым ртом сказал:
-Мм... Так фкусно!!
-Приятного аппетита.-с улыбкой произнёс хён.
Когда они поели Чан убрал посуду. В этот момент Феликсу позвонили. У него начали наворачиваться слёзы.
-Кто это?-спросил Чан.
-Хёнджин...-грустно произнёс Ликс.
_________________________
извините за маленькие главы, но фанфик сам по себе будет не очень длинным😅 до встречи в новой главе🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет слов, чтобы описать нашу любовь [хёнликсы]
Fanficau, в котором Хёнджин умеет читать мысли. это мой первый фанфик, поэтому не судите строго.)