-Ликси... Думаю, мне нужно тебе что-то рассказать...-Хёнджин переживал, потому что не знал как его парень отреагирует на то, что он хочет сказать.
-Я тебя внимательно слушаю.-сказал Феликс и улыбнулся, немного повернувшись к Хвану.
-Я...-всё никак е решался сказать это старший.
-Джинни, я вижу, что для тебя достаточно сложно сказать, поэтому давай договоримся... Что бы это не было - я всё равно останусь с тобой.
Хван на это лишь кивнул, смотря куда-то воду рядом с собой.
-Я немного не такой как все... С самого детства у меня была одна отличительная черта от всех остальных...-Феликс внимательно слушал своего парня с искорками в глазах-Я умею читать мысли других...-Хёнджин остановился и решил посмотреть на младшего, чтоб понять какие эмоции он сейчас испытывает. Он увидел ошарашеного Ликса, который смотрел немного ниже лица своего парня.
-Что... Ты умеешь читать мысли...-немного недоверчиво промолвил Ли.-И даже сейчас?-немного со страхом он посмотрел в глаза Хвана.
-Нет, я это могу делать лишь иногда. Сам всё ещё не совсем понимаю, когда это происходит, но это случается очень редко... Между нами ведь ничего не изменится?-у Хёнджина начали лезть плохие мысли в голову, и накатывались слёзы на глаза.
-Конечно нет, Джинни, ты чего? Я люблю тебя, и между нами ничего не изменится после этого.-Феликс лишь полностью развернулся лицом к своему парню и обнял его.
Слёзы Хёнджина стали падать на светлую макушку его самого родного человека.
***
Просидев так некоторое время они вышли из ванной комнаты, и направились на кухню. Там они стали стали свидетелями милейшей картины - Чонин сидел на коленях Чана, а тот кормил его какими-то вкусняшками.
-О, вы уже закончили?-увидел вошедшую в комнату парочку Бан.
-Да, теперь можете вы идти.-Хёнджин на ходу сушил свои волосы полотенцем.
-Лисёнок, мы тоже вместе примем душ?-похотливо улыбнувшись, Крис уткнулся носом в шею младшего.
-Пошли.-с искоркой в глазах бросил тот.
-А мы пока закуски приготовим.-Хёнджин начал разбирать пакеты с едой, которую купил Чан.
-Мы быстро.-напоследок кинул Бан и они зашли в ванную.
***
-Что думаешь по поводу Феликса?-уже лёжа в ванной спросил младший у своего парня.
-А что я должен думать? Он мой близкий друг. Да, раньше у меня были к нему чувства, и очень даже сильные, но для меня это как определённый пройденный этап жизни. Я ценю этот опыт, и даже рад тому, что он мне не ответил взаимностью. Теперь у меня есть ты, и больше мне никто не нужен.-Крис зарылся в шею Чонина. Такова была его привычка.
-Ой как слащаво, не могу.-произнёс насмешливо-наигранным тоном младший.
-Эйй, ты чего это всю романтику портишь? Страх потерял?-Кристофер начал слегка покусывать кожу любимого, и переодически оставлять засосы на спине, плечах и ключицах.
-Ты что творишь? А что парни скажут? Как тебе не стыдно вообще.-то и дело возмущался лисёнок.
-Да не беспокойся ты так о них. Уверен, они творили и нечто похуже, чем мы в больнице.-реакция беззащитного Яна не заставила себя долго ждать. Он весь залился румянцем, и избегая зрительного контакта с парнем начал понемногу выбираться из ванной. Старший лишь наблюдал за всем этим с приятной ухмылкой, и некой гордостью, мол "Вы только посмотрите, наш милый Айэни смущается. Такая редкость.".
Они направились в зал, где ждали их парни, споря о том, какой жанр фильмов они выберут для сегодняшнего просмотра.
-Ужасы! Мы ведь так редко собираемся вместе, а сегодня и атмосфера подходящая!-твердил Хёнджин.
-Ну нет уж! Мы будем смотреть драму!-не хотел отступать Феликс.
-Почему вдруг не ужасы? Так и скажи, что струсил!
-Ничего не струсил! А вот и ладно, включай что хочешь. Я не боюсь!
_______________________________
Вау, я прямо в ударе. Начала всё чаще главы выпускать... А всё знаете почему? Я чаще стала видеть комментарии по типу "жду проду" и т.д. и мне так приятно становится... Кто-то читает мою работу, и это правда так приятно... Спасибо вам огромное, до скорой встречи💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет слов, чтобы описать нашу любовь [хёнликсы]
Fanfictionau, в котором Хёнджин умеет читать мысли. это мой первый фанфик, поэтому не судите строго.)