~8~

679 46 10
                                    

Чан и Феликс вышли из зала и направились в кухню. Войдя в неё их парни обратили на них внимание, и оба посмотрели какими-то ревнивыми взглядами. Атмосфера в комнате в минуту изменилась с доброй и уютной на напряжённу и не приятную.

-Может отплипните уже друг от друга?-с ноткой раздражения в голосе сказал Хёнджин.

-Джинни, ты чего?-обеспокоенно спросил его Ликс, предварительно отпрянув от Бана, и направлясь в сторону своего парня.

-И вправду, что это такое? Это называется "друзья"?-ещё более раздражённо выпалил Чонин.

-Что на вас нашло?-спросил Крис, стоя в полном непонимании всего этого.

Тут уже Хван и Ян не сдержались и начали смеяться, предварительно давая друг другу "пять". После этих действий свооих парней Ли и Кристофер вообще уже ничего не понимали...

-Мы ведь просто пошутили.-уже немного успокоившись, но всё ещё смахивая слёзы со своих щёк вымолвил самый младший.

-Видели бы вы свои лица.-с новой силой захохотал Хёнджин и Чонин его подхватил.

-Вот же вы...-недоговорив свою фразу Чан подбежал к своему парню и начал его щикотать.

-Эй, щикотно ведь.-закричал Ян.

Феликс и Хёнджин наблюдали за всем этим и смеялись, но вот же досада, Джинни заметил на себе игривый взгляд Ликса. Он ещё даже не успел среагировать, как Ли приблизился к нему, и тоже начал щикотать. Спустя время Хван уже не мог терпеть эту пытку, поэтому немного подался вперёд, от чего Феликс потерял равновесие и отклонился. Хёнджин решил воспользоваться этим моментом, и подхватив Феликсаприжал его к столу. До того, как Феликс успел среагировать на всё происходящее, Хёнджин впился в его губы. Нежно посасывая губы младшего он приобнял его за талию. Ликс в свою очередь активно отвечал на поцелуй, с такой же робкостью и осторожностью, подстраиваясь под настроение своего парня. Почувствовав руки на своей талии, он осторожно стал поднимать руки, паралельно поглаживая тело Джинни, и наконец обвил ими такую, как казалось бы, тонкую шею.

Наконец оторвавшись друг от друга они с нежностью посмотрели в столь родные уже глаза напротив. Но они опомнились когда услышали какой-то посторонний звук справа от них. Повернув голову они увидели лежавшего на полу Чонина, и Чана, который пытался поднять малдшего, пока тот ныл о том, что у него болит колено. Как позже оказалось Ян хотел убежать от старшего, но споткнулся о стул, который стоял посреди комнаты и упал. После этого они долго смеялись.

-Давайте все примем душ и пойдём смотреть фильмы?-предложил Кристофер.

-Да, давайте. Но кто пойдёт первым?-поинтересовался самый младший.

-Чур мы.-Хёнджин резко притянул Ли к себе и приобнял за талию.

-А с чего это вдруг "мы"?-намеренно выделив слово "мы" пытался съязвить Феликс-Я разрешения не давал.-он скрестил руки на груди и сделал вид обиженного птенчика.

-Ну Ликсии~.-строил глазки Хван, лишь бы его парень согласился принять душ вместе с ним.

-Ладно.-закатив глаза Ли и направился в сторону ванной-В ванной есть всё необходимое?-прокричал он же даже не поворачивая голову к собеседнику.

-Конечно.-умиляясь со всего происходящего прокричал Бан.

-Ну ты идёшь?-подался "злобный" голос Ликса уже из ванной-Я сейчас сам начну, а тебя потом не пущу.

-Уже бегу.-Хёнджин с ухмылкой направился в том же направлении.

Они разделись, первым в ванну лёг Хёнджин, а Феликс на него. Спустя какое-то время того, как они молчали и лишь наслаждались теплом друг друга Хёнджин решил прервать эту идилию.

-Ликси... Думаю, мне нужно тебе что-то рассказать...

_______________________________

Как думаете, что же Хёнджин хочет рассказать Феликсу? Можете поделиться своими догадками в комментариях, а чтобы узнать наверняка - ждите следующую главу:)


Нет слов, чтобы описать нашу любовь [хёнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя