- Расскажи мне! Ну расскажи-и-и-и! - Рин с силой дергала младшую сестру за плечи, заставляя смотреть себе прямо в глаза. - Ты же знаешь об этом!
Мару недовольно поморщилась и снова попыталась оттолкнуть девушку, но все без толку, та только сильнее впускала коготки в голубую клетчатую рубашку, что она купила только сегодня.
- Эй, порвешь! - возмутилась сестра и звонко хлопнула по ладони Рин, заставляя ее забрать руку. - Сдался тебе этот Чанёль! Говорю же, это просто слухи!
- Мне все равно, расскажи все, что знаешь! - продолжала настаивать девушка, делая «утиные губки». - Ты же любишь онни, м?
- Рин, не подлизывайся, - скривилась Мару и, высокомерно откинув волосы с плеч, посмотрела на сестру. - Нечего здесь рассказывать! Не-че-го. Говорят, что у него была девушка и он ее бросил, потому что не верил в ее любовь. Какая-то пташка ему принесла, что эта девушка с кем-то загуляла в то время, как встречалась с Чанёлем, вот он и отшил ее. А после этого вдруг обнаружилось, что она нашла себе нового парня и они встречаются до сих пор! А ведь прошло вроде около трех лет с момента их расставания. Далее, была еще одна, но они просто поцеловались на одной из тусовок, потому что та девушка была в стельку пьяная, а так бы она ни в жизнь не подошла к нему!
- Почему? - вставила Рин, внимательно слушая каждое слово сестры.
- Потому что он неудачник, - вяло пояснила Мару, поджимая ноги под себя и садясь в позу лотоса. - Он не очень-то популярен. К тому же он жуткий зануда и трепло. Постоянно таскается с книгами и рассуждает о том, что нынче жизнь вконец испортилась и девушки не такие, как прежде.
- То есть? - изогнув бровь, поинтересовалась Рин и поудобнее умостилась на кровати.
- Ну раньше они такие скромницы были, а сейчас сами вешаются парням на шею и все такое... - закатила глаза девочка и, прочистив горло, продолжила. - А ему чуть ли не средневековых старух подавай! Но, с другой стороны, говорят, что если девушка просит ее поцеловать, то он это сделает без лишних разговоров, потому что на самом деле сам не верит в то, что владеет каким-то там даром. Ему по приколу целовать каждую желающую, ибо так он лишь утверждается в том, что все девчонки легкомысленные!
- И ты заявляла маме, что хочешь его поцелуй? - удивилась Рин, разглядывая сестру, которая даже не повела бровью, а лишь подтянула к себе коробочку с лаками и, достав голубой, принялась мазюкать на ногти правой руки.
- Ну а что? Он хоть и придурок, но симпатичный. Да и поцелуй даст мне возможность найти настоящую любовь! Хотя, конечно, я все же думаю, что это скорее слухи, но...
- А ты хоть раз с кем-то целовалась? - проникновенно спросила сестра, потихоньку сползая с кровати и обувая комнатные тапочки с медвежатами.
- Нет, конечно, - пожала плечами Мару и тяжело вздохнула. - В своем классе я тоже неудачница.
Рин покачала головой и цокнула языком:
- Я бы не советовала тебе целовать первым этого «знатока прекрасного». Разве ты не хочешь поцеловаться впервые с тем, кого по-настоящему любишь?
Мару безразлично посмотрела на сестру и грустно ухмыльнулась:
- Я не против и второй раз поцеловаться с истинной любовью, лишь бы она и правда была истинная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Чанёля
FanficХодят слухи, что каждая девушка, которая хоть раз поцелуется с Чанёлем - на протяжении недели после этого, найдет свою любовь. Вот девушки и бросились использовать бедного парня, который обычный студент, неудачник в отношениях с женщинами и вообще н...