Как только за Рин захлопнулась дверь, а Чанёль исчез из виду, девушка, оттолкнувшись от окна, из которого провожала взглядом своего крайне грустного парня, нос к сносу столкнулась с Сухо. Выражение его лица говорило вполне ясно: пришла после двенадцати - пеняй на себя!
Редактор виновато улыбнулась младшему брату, который всегда вел себя словно старший, и попыталась обогнуть его, чтобы проскользнуть в комнату, но шаг в сторону со стороны парня - и путь вновь перекрыт, а отрицательно качающаяся голова обещает крайне важный и неотложный разговор с обязательной выволочкой за столь позднее возвращение домой.
Смирившись, Рин поплелась за Сухо в его комнату, чтобы родители или Мару не могли подслушать их. Закрыв за девушкой дверь, Сухо указал на щепетильно застеленную кровать и, сложив руки на груди, подождал, пока сестра займет свое место.
Нахмурившись, редактор плюхнулась на покрывала и, надув щечки, смерила братца полным недовольства взглядом.
- Ну что? Я разве маленькая приходить домой после двенадцати?! - возмутилась она, глядя, как Сухо садится на стул напротив, напоминая ей строгого полицейского, который собирается выбивать из жертвы признание в злодеянии.
- Ты - нет, - помотал головой блондин и, закинув ногу на ногу, добавил: - А вот Пак еще только старшеклассник! Хочешь, чтобы люди вокруг разводили сплетни о вас? Не рановато ли вызывать у общества неодобрение, м?
- Господи, ты судишь словно старик! - закатила глаза девушка. - Иногда мне кажется, что ты моя мамочка!
- Да уж лучше я, потому что когда наша мать узнает о твоих отношениях с несовершеннолетним, она тебя выгонит из дому! Хочешь?
- Иди к черту! - раздраженно огрызнулась Рин и демонстративно отвернулась в сторону. - Между прочим, ты сам далеко не идеален! Мог бы и поддержать близкого друга много лет назад, когда вы все отвернулись и бросили его одного! Тоже мне, друзья нашлись...
- Ты переводишь тему! - рявкнул Сухо, но редактор не собиралась останавливаться, распалившись еще больше.
- Это ты делаешь вид, что все в порядке вещей! Знаешь, даже спустя все это время Чанёль говорит, что это вы простили его, а на самом деле это он должен прощать ваше лицемерие и двуличие! Разве настоящие друзья так поступают? И все из-за чего? Из-за какой-то там девушки?! Они сами должны были решить свои проблемы, а эта курица полезла к Лухану и...
- Не называй ее так! - гневно оборвал тираду сестры парень, и Рин мгновенно заткнулась, удивленно хлопая глазками.
- Что, прости?
- Не называй ее так... - уже тише повторил Сухо. - Она отличная девушка.
- Неужели ты... - Редактор поднялась с кровати и подошла к брату, заглядывая ему прямо в глаза и замечая в них грусть и отчаяние. Ее тут же осенила догадка, по какой причине он ведет себя так, и это ей совсем не понравилось. - Ты что, тоже был влюблен в нее?
- Думаю, глупо будет отрицать очевидное, - хмыкнул Сухо и отвел взгляд в сторону, проводя рукой по лицу: - Я надеюсь, что ни Лухан, ни Чан об этом не узнают.
- Так вот оно что... - прохрипела Рин, мысленно складывая все пазлы в одну картинку. Теперь все было понятнее некуда: эти двое были влюблены в девушку, которую отшил их главный соперник, и вместе решили таким образом отомстить парню. - Господи, как это по-детски!- Говори, что хочешь, - пробурчал блондин и, вновь взглянув на сестру, сказал: - Но ты вообще переплюнула всех нас! Замутить с Паком! Как ты вообще до такого додумалась?
- А что? Я влюбиться не могу? - невинно поинтересовалась Рин, чувствуя уже большую уверенность, чем когда вошла в эту комнату.
- Мне кажется, из вас двоих влюблен только Чанёль, причем по уши влюблен. Когда ты решила разбить ему сердце? Уже выбрала дату?
Прямо сейчас Сухо говорил так, будто не был ее родным братом. Будто в нем поселился исполненный сарказма старец, готовый облить своего собеседника тоннами грязи. Возможно, это Рин виновата, что задела его за живое, напомнив о Шим Ри, но в любом случае она ведь не была виновата, что он не нашел другого выхода, кроме как прогнать главного барабанщика и лучшего друга из группы и из своей жизни!
- Я не собираюсь разбивать ему сердце, - прошипела девушка, и Сухо, иронично улыбнувшись, достал что-то из кармана своих брюк. Это оказалось письмом, уже распечатанным, видимо, самим парнем. - Что это? Это мне? Ты читаешь мою почту?!
- Да уж прочел, увидев, откуда это. Я думал, ты своими силами добилась всего, но оказалось, что это не так. Ты просто использовала его, верно? - сузив глаза, ответил Сухо, и Рин, не дожидаясь дальнейших слов, вырвала бумажку из его рук, вытягивая из конверта тонкий листок и поднося его к глазам.
Это был контракт, подписанный главой журнала Allure, который нуждался только в ее подписи, на постоянную работу главным директором компании. Контрактом предоставлялась машина и трехкомнатная квартира как первоначальный вклад в будущего начальника престижной и знаменитой компании.
- Когда оно пришло? - севшим голосом спросила Рин, сердце которой готово было разорваться от волнения. Почему это произошло? Разве они не этим вечером договорились, что она просто подумает? Статья ведь даже не опубликована...
- Днем, - ответил Сухо, мрачно разглядывая сестру. - Если тебе предложили работу в таком большом журнале, то стало быть, идея со статьёй о Чане прокатила, верно?
- Ее еще не публиковали, - отстранённо пробормотала девушка.
- Тогда, думаю, они на сто процентов уверены, что это произойдет, ведь в противном случае не стали бы предлагать тебе место директора. К тому же мне кажется, что у них есть какие-то доказательства, и притом весьма существенные, что статья будет правдивой, - нагнетал Сухо, уже не скрывая своего недовольства и вываливая на сестру все, что думает. - Но как быть с самим Чаном? Не думаю, что ему это все понравится. Или он дал тебе согласие на публикацию?
- Не давал...
- Хотя ты, конечно же, можешь и не спрашивать! Сама подумай, это же твоя мечта! Ты так долго к этому шла и стремилась...
- Заткнись! - крикнула Рин, не выдерживая тяжелого тона брата, и, поджав губы, вылетела из его комнаты, устремляясь к своей. Захлопнув дверь, девушка прямо в одежде повалилась на кровать, лихорадочно размышляя о случившемся. Как бы ей не хотелось, чтобы все это оказалось сном, реальность была очень приятной.
С одной стороны, она, конечно, совсем не права, используя Чанёля в своих эгоистичных целях, но разве это не подарит ей возможность быть более независимой от родителей? Покупать все, что захочет, надеяться только на себя! Все то, о чем она так мечтала многие годы!И Пак... Он ведь сможет ее простить в случае успеха? Если он любит ее, то простит ведь? К тому же они смогут видеться чаще, и не только в школе, а и у нее в новой квартире. Проводить время вместе, не боясь быть застуканными родителями... Хотя к чему это она? Боязно лишь Рин, а вот Чанёль даже предлагал познакомить ее со своими родственниками...
Он совсем не такой эгоистичный, как она. Он хороший и любящий, готовый доверить ей любую тайну, а его поцелуи просто ни с чем не сравнимое удовольствие! Выставить это напоказ - все равно что раздеть его перед публикой. После этого ведь не только молоденькие будут преследовать его, а и женщины, просто не сумевшие выйти замуж, даже если эффект больше не работает... Статья есть статья, и ее функция - убедить читателя в своей обоснованности и аргументированности.
Рин снедали сомнения, и она не могла решить, публиковаться или нет. С одной стороны, это заманчивый контракт, полное обеспечение продолжения работы ее отдела и Джин на старой работе, а с другой - любимый парень, подвергающийся угрозе сталкерства со стороны женского населения, да и не исключено, что ученые тоже заинтересуются возможным существованием магии.
Но есть и третий вариант: статья, которая окажется неправдой. Первый, кто проверит вероятность эффекта поцелуев, поймет, что никакой магии нет. Или все же есть? Как узнать? Любит ли ее Чанёль? Ведь если да, то магия исчезла, а если нет, то эффект все еще может влиять на одиноких девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Чанёля
FanfictionХодят слухи, что каждая девушка, которая хоть раз поцелуется с Чанёлем - на протяжении недели после этого, найдет свою любовь. Вот девушки и бросились использовать бедного парня, который обычный студент, неудачник в отношениях с женщинами и вообще н...